+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.08.2014 12:41:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Изменение динамики погрузки нефти и нефтепродуктов на сети РЖД

Согласно оперативным данным ОАО «РЖД», погрузка нефти и нефтепродуктов по итогам работы в январе-июле 2014 г. составила 148,9 млн т (+2%).

В то же время в июле 2014 г. она снизилась на 1,3% в сравнении с аналогичным периодом 2013 г.

Для сравнения: в период с января по апрель было погружено 86,8 млн т нефти и нефтепродуктов (+3%), с января по май – 107,6 млн тонн (+2,8%), с января по июнь – 128,1 млн тонн (+2,6%). Определенное снижение для участников рынка нельзя назвать неожиданным.

Напомним, что ранее глава компании Владимир Якунин, подводя на селекторном совещании итоги эксплуатационной работы сети железных дорог за январь-июнь 2014 года, отметил, что в ближайшее время прогнозируется также замедление динамики погрузки нефти и нефтепродуктов, связанное с ремонтами на ряде НПЗ.

Кроме того, стоит напомнить, что в середине июня произошла серьезная авария на Ачинском НПЗ, в результате которой завод приостановил свою работу.

В целом, как рассказали ИА РЖД-Партнер.ру в ОАО «РЖД», сезонный фактор может оказать свое влияние на динамику погрузки «нефтянки» вплоть до начала сентября.

Оксана Перепелица

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions