+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2014 09:46:09
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ДВЖД за 11 месяцев увеличила погрузку рыбы в рефрижераторные вагоны и вагоны-термосы на 3,7%

В январе-ноябре 2014 года на станциях Дальневосточной железной дороги в рефрижераторные вагоны и вагоны-термосы было погружено более 322 тыс. т рыбы, что на 3,7% больше, чем за аналогичный период 2013-го, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Как отмечается в пресс-релизе, подобных результатов удалось добиться благодаря эффективной работе руководства Дальневосточной магистрали с партнерами в сфере перевозок тихоокеанской рыбной продукции. «На полигоне дороги регулярно проводятся деловые встречи всех участников перевозочного процесса для совершенствования системы перевозок рыбы, а также для обсуждения возникающих проблем и поиска их решений. Так, грузоотправители не раз подчеркивали необходимость упросить процедуру оформления груза в тихоокеанских портах сотрудниками Россельхознадзора, – отмечает ДВЖД. – В итоге в настоящее время достигнута договоренность о сокращении сроков выдачи документов: теперь работники контролирующего органа предоставят необходимые сертификаты по мере заполнения транспортных средств, не дожидаясь выгрузки всей партии рыбной продукции, как было ранее».

Помимо этого, на ДВЖД предоставляется услуга организации перевозки рыбы ускоренными рефрижераторными поездами со станций Приморского края в центральные регионы страны. Так, с начала текущего года было отправлено 85 подобных составов, в которые было погружено 160,8 тыс. т рыбы. Специально разработанным графиком движения предусмотрено ежедневное отправление двух ускоренных рефрижераторных поездов. Однако в настоящее время ресурс данной услуги используется не более чем на 10%.

При этом в ноябре текущего года отмечено снижение количества предъявляемой к погрузке рыбы – 39 тыс. т против 43,3 тыс. т в ноябре прошлого года. Особо низкие объемы погрузки отмечены в Хабаровском крае. Для сравнения: с начала декабря 2014-го года там было погружено всего 494 т рыбной продукции (53 т – Хабаровский регион, 441 т – Комсомольский регион), что в 31 раз меньше объемов погрузки рыбы в Приморье (15,5 тыс. т рыбы).

«Руководство Дальневосточной железной дороги еще раз подчеркивает, что на полигоне магистрали в настоящее время находится достаточное количество подвижного состава. Компании – собственники рефрижераторных вагонов и вагонов-термосов готовы предоставить грузоотправителям тихоокеанской рыбы необходимое количество подвижного состава для отправки морепродуктов в центральную часть России», – говорится в сообщении.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions