• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 -0.02 EUR ЦБ РФ 72.62 -0.21
    BTC 10012.6 usd BTC 660631.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.04.2013 13:34:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Долгосрочное тарифное регулирование в ж/д отрасли будет рассчитано на 5 лет – РЖД

Долгосрочное тарифное регулирование в железнодорожной отрасли будет рассчитано на пятилетний период, сообщил ИА «РЖД-Партнер.Ру» заместитель начальника департамента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике ОАО «РЖД» Александр Гусев.

По его словам, подобное решение – не более чем исполнение уже принятых постановлений правительства в этой сфере.

Напомним, что в августе 2009 года правительство РФ приняло постановление № 643, где декларировалась возможность частичного дерегулирования тарифов ОАО «РЖД» в рамках определяемого ФСТ России тарифного коридора. Кроме того, в 2010 году ФСТ разработала методику RАВ-регулирования, которую ведомство обнародовало на своем сайте. Однако затем эта идея была отложена на неопределенный срок.

А. Гусев не исключил того, что именно RАВ-регулирование будет применено с 2014 года, поскольку, по его словам, это один из методов регулирования, который наиболее рационален на сегодняшний день.

Оксана Перепелица

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ФСТ предложила включить в тариф стоимость сопутствующих ТОРу операций

Федеральная служба по тарифам предложила включить в тариф стоимость ряда сопутствующих текущему отцепочному ремонту (ТОРу) операций. Тарифное руководство № 1 Прейскуранта № 10-01 может быть дополнено соответствующими пунктами. Данный вопрос обсуждался на совещании в ФСТ 1 июня 2015 года. В частности, в пункте 2.1.4 Тарифного руководства № 1 предлагается в случае обнаружения в пути следования неисправностей, требующих ТОРа и образовавшихся по вине владельцев подвижного состава, определять тарифное расстояние как сумму участков от станции отправления до станции, где была обнаружена неисправность, от нее до станции ремонта и затем – до станции назначения. Суммарный расчет расстояний необходим для определения размера компенсации дополнительных расходов перевозчика. 

РЖД-Партнер

Правительство может ввести госрегулирование на текущий ремонт вагонов

ФСТ предложила ввести госрегулирование цен на дополнительные услуги, оказываемые РЖД в рамках текущего отцепочного ремонта, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на письмо ведомства к вице-премьеру Аркадию Дворковичу от 29 апреля 2015 года. Таким образом служба предлагает решить вопрос избытка грузовых вагонов, возникшего из-за продления сроков их эксплуатации. В ФСТ полагают, что в случае введения госрегулирования владельцы вагонов будут "внимательнее следить за их состоянием и быстрее списывать старые", передает ТАСС.


  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort