+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.09.2020 17:07:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Завод «Ремпутьмаш» признан «Лучшим предприятием Ярославля»

Ярославский завод «Ремпутьмаш» (Группа РПМ, входит в холдинг «Синара - Транспортные Машины») признан лучшим предприятием города. Награду представителям Группы РПМ вручили на торжественном мероприятии 8 сентября.

Городской конкурс «Лучшее предприятие города» проводится мэрией города Ярославля с 2000 года. Победителями становятся предприятия, достигшие наиболее высоких показателей эффективности работы за два года. При отборе кандидатов учитывается доля инвестиций в основной капитал в расчете на объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, рентабельность основной деятельности в отчетном году, участие в социально-экономическом развитии Ярославля.

В 2019 году на Ярославском заводе изготовлено 397 единиц техники, что на 20% больше по сравнению с 2018 годом. Кроме того, сотрудники завода освоили выпуск нового вида продукции – вагоны-платформы для перевозки крупногабаритного листового проката.

«Ярославский завод «Ремпутьмаш» - одно из старейших предприятий нашего города, которое продемонстрировало по итогам 2019 года отличные результаты работы. Рост объемов производства и освоение новой продукции обеспечивают высокую репутацию предприятию и способствуют развитию промышленности региона. Ярославский завод – один брендов нашего города – входит в число крупнейших предприятий по выпуску путевой техники, необходимой для стабильной работы российских железных дорог», - подчеркнул мэр города Ярославля Владимир Волков.

«Техника Ярославского завода «Ремпутьмаш» востребована основным заказчиком – РЖД и промышленными предприятиями России. Коллектив завода работает над постоянным улучшением качества продукции и развитием всей производственной цепочки. Получение награды «Лучшее предприятие города» является очень важным событием, которое подтверждает значимый вклад завода в экономическое развитие Ярославля и высокую оценку профессиональных компетенций коллектива», - прокомментировал генеральный директор Группы РПМ Сергей Шунин.

Из истории завода: Ярославский завод «Ремпутьмаш» берет свое начало в 1872 году, когда у станции Урочь были открыты железнодорожные мастерские. В 1933 предприятие переименовано в Урочский вагоноремонтный завод, который специализировался на ремонте товарных вагонов. Во время Великой Отечественной войны на заводе были отремонтированы 6 бронепоездов и 3 санитарных поезда. В 1952 году предприятие было переименовано в Ярославский вагоноремонтный завод и вскоре начало ремонтировать и производить путевую технику.

«Синара-Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.

Группа РПМ — крупнейший российский поставщик путевой техники для ОАО «РЖД». В нее входит восемь заводов, специализирующихся на производстве и капитальном ремонте путевой техники, а также 40 сервисных центров. Доля машин, выпускаемых Группой, на железных дорогах России составляет около 60%.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions