«Сокращение главным образом связано с уменьшением транзитных перевозок между Китаем и Европой, спадом импорта через порты Дальнего Востока», — сказано в сообщении.
При этом в компании уточняют, что негативную динамику удалось частично компенсировать за счет роста импорта через портовую инфраструктуру Санкт-Петербурга, увеличения экспортных отгрузок через сухопутные переходы на границе с азиатскими странами, а также развития каботажных перевозок в направлении Калининграда.
В сообщении подчеркивается, что в отличие от методики, применяемой для оценки железнодорожных контейнерных перевозок по сети РЖД, в расчетах ГК «Дело» учитываются только груженые контейнеры, задействованные в международной торговле через российские порты и наземные переходы, а также в транзитных и внутрироссийских маршрутах.
«В отличие от рынка перевозки по сети РЖД, методология расчета контейнерного рынка России группы учитывает груженые перевозки контейнеров, следующих во внешнеторговом сообщении через порты России и сухопутные погранпереходы, а также транзитные и внутрироссийские ж/д перевозки», — сказано в сообщении.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



