+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2020 08:58:56
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Введение пошлины на экспорт зерна может привести к негативным последствиям

Введение пошлины на экспорт зерна грозит ухудшением состояния аграриев и трейдеров, снижением объемов поставок и потерей рынков сбыта, сообщает «Коммерсант».

Так, глава Союза экспортеров зерна (включает Объединенную зерновую компанию, ТД «Риф», «Астон» и Glencore) Эдуард Зернин обратился к премьеру Михаилу Мишустину и вице-премьеру Виктории Абрамченко с просьбой не вводить вывозные пошлины на зерно, поскольку данная мера существенно затронет финансовое состояние экспортеров и сельхозпроизводителей, уточняется в сообщении. По мнению экспертов, мировой рынок не сможет достаточно спокойно воспринять пошлину на российскую пшеницу.

В качестве условного компромисса, как отмечают источники «Ъ», можно рассмотреть вариант увеличения размера квоты с 15 млн до 17,5 млн т.

Ранее ввести пошлины на зерно предлагали главы Национального союза хлебопечения, Национального союза птицеводов, Ассоциации предприятий кондитерской промышленности, по мнению которых это позволило бы снизить цены на зерно.

Экспорт пшеницы из РФ с начала сезона по 19 ноября 2020 года вырос на 14,3%, до 22,7 млн т. При этом по итогам сезона аналитики ожидают экспорта на уровне 40–40,8 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions