«Нынешняя компания петербургского Метростроя находится в состоянии банкротства. <…> У компании долги, поэтому там требуется по существу заново создавать компанию, и мы планируем, что такая совместная компания может быть создана с правительством Санкт-Петербурга. И займемся не только и не столько финансированием, сколько самим строительством метрополитена. Безусловно, деньги должны основные поступать из бюджета Санкт-Петербурга на строительство, но эта компания требует инвестиций на первоначальной стадии на обновление производственных мощностей, оборудования и т. д.», – сказал А. Костин.
Накануне А. Костин сообщил на встрече с президентом России Владимиром Путиным, что ВТБ и власти Санкт-Петербурга договорились об участии банка в финансировании строительства петербургского метрополитена.
Ситуация с Метростроем Санкт-Петербурга
Бывший гендиректор Метростроя Николай Александров был задержан в прошлом году по подозрению в присвоении и растрате денежных средств и заключен под стражу. Позже меру пресечения смягчили и отпустили его под домашний арест.
Затем гендиректором компании стал Сергей Харлашкин, который до этого занимал должность председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. В конце августа C. Харлашкин сложил с себя полномочия директора, и. о. был назначен заместитель генерального директора – главный инженер Алексей Старков.
У подрядчиков Метростроя также регулярно возникают трудности с выплатой зарплат рабочим, в частности, в августе сотрудники фирмы «Метроподземстрой» объявляли забастовку в шахте строящейся Красносельско-Калининской линии метрополитена Санкт-Петербурга. Позже в Генпрокуратуре РФ сообщали, что долги перед строителями подземки погашены на сумму более 35 млн руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.