«И с учетом практически еженедельного контроля и, прямо скажу, помощи со стороны Марата Хуснулина (курирующего транспорт вице-премьера. –
Прим. ТАСС) и конструктивного взаимодействия с Минтрансом и Росавтодором показатели нацпроекта БКАД должны быть достигнуты всеми регионами», – отметил А. Цыденов. Помочь в этом также должна разработанная методика оценки деятельности руководителей в рамках нацпроекта вплоть до глав регионов. «Прошу данную методику утвердить», – добавил А. Цыденов.
Как напомнил А. Цыденов, согласованные на всех уровнях предложения по обновлению БКАД предполагают, что доля дорог крупнейших агломераций, соответствующих нормативным требованиям, должна составить 85% уже к 2024 году, а до 2030-го предполагается сохранение этого уровня. Доля дорог регионального назначения, соответствующих нормативным требованиям, в 2024 году должна составить 50,9% и 60% – к 2030 году.
Кроме того, в рамках нацпроекта теперь предусматриваются новые мероприятия по обновлению парка подвижного состава общественного транспорта, автобусов, троллейбусов, трамваев, а также пригородного железнодорожного транспорта. Отдельно предлагается утвердить опорную сеть дорог, включающую федеральные и региональные дороги.
Помимо этого, в нацпроекте до 2030 года предусматриваются мероприятия по ремонту и реконструкции аварийных и предаварийных мостов и искусственных сооружений, в том числе путепроводов, на региональных и местных дорогах. Финансировать эти работы планируется за счет распределения акцизов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.