• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.37 0 EUR ЦБ РФ 61.36 0
    BTC 24087.09 usd BTC 1450765.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.06.2022 14:25:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Возраст воздушных судов, с которыми в июне произошли происшествия в Якутии, превышал 30 лет

Об этом сообщил глава республики Айсен Николаев на экстренном совещании по вопросу безопасности полетов.
Возраст воздушных судов, с которыми в июне произошли происшествия в Якутии, превышал 30 лет
За последние две недели на авиатранспорте в регионе произошло сразу три ЧП. 21 июня пропала связь с самолетом Ан-2, который принадлежал индивидуальному предпринимателю. Поиски воздушного судна продолжаются до сих пор. 22 числа в Олекминском районе Якутии произведена жесткая посадка самолета Ан-30 компании «Регион 98». Пострадали 7 человек: пятеро сейчас получают амбулаторное лечение, двое находятся в республиканской больнице. 29 июня совершил жесткую посадку в Алданском районе вертолет Ми-8МТВ «Полярных авиалиний». Из 23 человек пострадали 17. Сейчас все пострадавшие находятся в реанимационном отделении больницы.

А. Николаев отметил, что подходы к обеспечению безопасности полетов должны быть серьезными, учитывая возраст авиатехники. В первую очередь авиапредприятиям необходимо следить за тем, чтобы у судов не было перегруза.

«Начиная с 21 июня произошло третье авиационное происшествие. Безусловно, это вызывает вопросы с точки зрения обеспечения безопасности. К сожалению, авиационная техника у компаний устаревшая, это касается не только Якутии, но и других регионов. Все суда, которые попали в аварию, старше 30 лет», – сказал глава региона.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions