+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.03.2023 12:08:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Волго-Каспийский морской судоходный канал реконструируют к 2027 году

Реконструкцию Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК) проведут до 2027 года, что позволит увеличить его пропускную способность. Об этом сообщила пресс-служба губернатора Астраханской области в понедельник со ссылкой на министра промышленности, торговли и энергетики региона Илью Волынского, передает ТАСС.
Ранее президент России Владимир Путин поручил углубить дно Волго-Каспийского морского судоходного канала для обеспечения оптимальной проходной осадки судов в 4,5 м начиная с 2023 года. ВКМСК соединяет участок реки Бахтемир, главный рукав в дельте Волги, и Каспийское море через мелководную часть дельты Волги в Астраханской области. Суда, проходящие через этот участок, часто садятся на мель.

По словам Ильи Волынского, ожидается, что к концу марта в канал выведут дноуглубительную технику. «Работы должны начаться после отмены ледовой обстановки. В канале строят заградительные дамбы. Планируется, что канал будет реконструирован до 2027 года, его эффективность и пропускная способность увеличатся», – сказали в пресс-службе.

Как пояснил И. Волынский, в 2023 году будет значительно увеличена группировка земснарядов на объекте, а объем работ составит около 12 млн кубометров грунта, что станет рекордным показателем за все время функционирования ВКМСК. В 2022 году ФГУП «Росморпорт» поднял со дна ВКМСК более 5 млн кубометров грунта, в результате были обеспечены проходные глубины в 4,2 м при нулевом уровне воды.

«Суммарный грузооборот морских портов Астрахань и Оля за прошлый год составил около 3 млн т, что на 14,5% больше по сравнению с 2021 годом. В январе этого года тенденция сохраняется, а значит, показатели 2023 года будут выше», – добавил министр, отметив стратегическое значение канала. Состояние его водных путей и портовых сооружений сказывается на динамике торговли с Ираном, Индией и со странами Персидского залива в рамках развития международного транспортного коридора Север – Юг.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions