Необходимо разработать единую модульную систему габаритов судопропускных сооружений и судов на внутренних водных путях России.
Об этом говорится в проекте Речной доктрины РФ, разработанной АНО «Институт демографии, миграции и регионального развития».
В тексте документа указано, что в настоящий момент речной флот России эксплуатируется в несвязанных между собой бассейнах, что характеризуется большим разнообразием типоразмеров. А габариты судопропускных сооружений различны даже в пределах Единой глубоководной системы (ЕТС).
Унификация габаритов судопропускных сооружений и развитие судостроения с едиными типоразмерами судов необходимы в свете возможной перспективы соединения речных бассейнов и создания протяженных магистральных шлюзованных путей.
В АНО «Институт демографии, миграции и регионального развития» пояснили, что такая система уже практикуется в США и Западной Европе, где функционируют объединенные воднотранспортные сети и флот унифицирован по габаритам.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions