• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 51.16 -1.81 EUR ЦБ РФ 53.86 -2.03
    BTC 19203.43 usd BTC 1009332.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.06.2022 14:13:12
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Власти: железнодорожная инфраструктура ограничивает рост грузооборота порта Архангельск

Необходимость решения транспортно-логистических проблем порта Архангельск на ПМЭФ-2022 обозначил губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.
Власти: железнодорожная инфраструктура ограничивает рост грузооборота порта Архангельск
По его данным, грузооборот порта уверенно растет с 2020-го. По данным на 1 июня, показатели прибавили 10% к аналогичному периоду прошлого года.

На сегодня основные грузоотправители говорят об отсутствии хотя бы одного свободного слота на 2 месяца вперед. «Все портовые мощности сегодня расписаны. С тем объемом, который они готовы переваливать через порт, он уже не справляется», – комментирует А. Цыбульский.

Он подчеркивает, что инвесторы поверили в перспективу Северного морского пути и готовы вкладывать инвестиции. Но есть проблема, которая не дает возможности через 2–3 года существенно увеличить грузооборот.

«Это вопрос опережающего строительства подходящей инфраструктуры. Это колоссальная проблема. Железнодорожная инфраструктура для нас является абсолютным ограничением. У нас есть узкие места на железной дороге, которые максимально по году дают 5 млн т. Сегодня за счет автомобильного транспорта мы еще с этим справляемся. Но с учетом динамики на 1,5–2 года, не расшив инфраструктуру, мы проблему не решим», – рассказывает губернатор.

По его мнению, решение вопроса «не стоит больших денег с точки зрения инвестпрограммы РЖД», но он должен решаться не по мере возникновения, а при понимании перспектив роста (грузооборота. – Прим. авт.).

«Как только инвестор видит, что вопросы логистики решены на 10 лет вперед, он тут же принимает решение по строительству новых мощностей», – резюмирует чиновник.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions