+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.11.2020 12:52:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Власти рассмотрят возможность вывоза из Кузбасса на восток еще 10 млн т угля в 2021 году

Правительство рассмотрит возможность вывоза из Кузбасса дополнительно 10 млн т угля на восток в 2021 году, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на протокол совещания у первого вице-премьера Андрея Белоусова 12 ноября.
Однако это будет возможно только при условии того, что будет обеспечен положительный финансовый результат для ОАО «РЖД», а также учтены интересы грузоотправителей других регионов.

Ранее в монополии уже обращали внимание, что выпадающие доходы компании от невозможности вывезти более высокодоходные грузы при прибавлении 5 млн т кузбасского топлива на Восточном полигоне составят 6 млрд руб. Чтобы нивелировать такой эффект, посчитали в компании, пишет «Ъ», тарифы на перевозку дополнительных объемов угля из Кузбасса должны быть в 2,4 раза выше текущего уровня.

По мнению опрошенного газетой эксперта, по такой цене, вероятно, смогут поехать премиальные марки коксующегося угля при особых условиях на рынке. Для энергетического же угля тариф заградительный, считает он. В таких условиях гораздо выгоднее становится поставлять уголь в Азию через порты Северо-Запада, отмечает эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions