+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2020 16:46:24
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Власти Москвы не собираются снижать объем инвестиционных программ из-за пандемии

Столичные власти не планируют снижать объем инвестиционных программ из-за пандемии коронавируса. Москва планирует выполнить все социальные обязательства перед жителями, сообщил в среду в ходе форума «Сильные идеи для нового времени» мэр столицы Сергей Собянин, передает ТАСС.
«Мы действовали и в 2010, и в 2014 году по одному сценарию: мы не снижали никогда объем инвестиций в экономику города, даже в самой сложной ситуации мы оставляли или, наоборот, наращивали его, чего бы нам это ни стоило, и это всегда запускало мотор экономики. Мы через год-два получали эффект, восстанавливая и налоговую базу, и динамику роста. И в этот раз мы поступим точно так же», – сказал мэр.

Он подчеркнул, что Москва справится с текущей экономической ситуацией, а также последствиями выпадающих доходов в размере 500 млрд руб. из-за сложившейся ситуации с коронавирусной инфекцией. «Мы должны на 100% выполнить свои социальные обязательства, это закон или конституция, как хотите, и мы не должны отступать, и на это у нас деньги есть. Текущие поступления обеспечивают полностью нашу социальную политику. Социальные выплаты, зарплаты в соцсфере, поддержание ее на должном уровне, текущее финансирование бюджетных учреждений будет исполнено», – сказал Собянин.

Мэр добавил, что столица планирует занять недостающие средства для баланса бюджета, чтобы обеспечить необходимый объем адресной инвестиционной программы 2019–2020 гг. По его словам, все программы, связанные с дорожным строительством, метростроением, железнодорожным строительством, строительством объектов соцкультбыта, будут сохранены. Он отметил, что согласно сложившейся в Москве практике на каждый рубль городских инвестиций поступает 2–3 рубля частных инвестиций, благодаря чему происходит «перезапуск всех механизмов» экономики.

«На следующий год этот дефицит в 500–600 млрд [руб.] брать неоткуда. Одновременно 500–600 млрд – это адресная инвестиционная программа Москвы. Если по-бухгалтерски подойти к этому, то все инвестиции в ноль, и все в порядке, бюджет сбалансируем, но это означает обнулить экономику города, его развитие и завтрашний день», – пояснил Собянин.

Форум «Сильные идеи для нового времени», организованный Агентством стратегических инициатив и фондом «Росконгресс», проходит 11–13 ноября в Москве. За время подготовки было собрано около 15 тыс. идей для развития экономики, социальной и технологической сфер России. Авторы 100 идей расскажут о них на форуме представителям федеральных органов власти и институтов развития. ТАСС является стратегическим информационным партнером мероприятия и обеспечивает работу официального медиабанка форума.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions