+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.07.2019 12:28:20
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Власти Екатеринбурга тестируют экологичный белорусский электробус на городских улицах

Власти Екатеринбурга проводят на городских улицах тестирование белорусского экологичного электробуса. В будущем городские власти рассматривают вариант приобретения такого вида транспорта для постоянного использования, сообщили ТАСС в пресс-службе мэрии Екатеринбурга в пятницу.
"Власти планируют обновлять городской транспорт Екатеринбурга. Глава города Александр Высокинский рассматривает варианты приобретения новых автобусов, трамваев и электробусов. У электробуса есть ряд преимуществ перед другими видами общественного транспорта: он автономен по сравнению с троллейбусом, для него не требуется прокладка линий. Сейчас он курсирует по городу в тестовом режиме", – сказали в пресс-службе.

Стоимость одного электробуса составляет порядка 23 млн руб. Кроме того, для электробуса необходим специальный генератор подзарядки, стоимость которого составляет около 20 млн руб. На полную подзарядку транспорта понадобится 6–8 мин. Генератор, от которого электробус заряжают во время тестового режима, стоит около 2 млн руб., на подзарядку от такого устройства требуется 1,5 ч.

По словам главного инженера Октябрьского троллейбусного депо Екатеринбурга Олега Кошкина, троллейбусный парк Екатеринбурга требует полного обновления, так как имеющийся транспорт сильно устарел.

"Срок годности троллейбуса составляет примерно 10 лет. В нашем городе ездят примерно 250 троллейбусов, самые новые из которых были выпущены в 2008 году. Электробус мог бы решить эту проблему, если власти решат приобрести его для города", – сказал О. Кошкин.

Ранее в ноябре 2017 года по Екатеринбурге в тестовом режиме курсировал другой электробус. На тест-драйв экологичного транспорта столице Урала было выделено 10 дней. По результатам тестирования мэрия должна была принять решение, нужен ли городу такой автобус. Планировалось, что партия электробусов прибудет в Екатеринбурге к чемпионату мира по футболу в 2018 году, однако власти приняли решение отказаться от закупки такого транспорта из-за его дороговизны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions