+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.10.2020 11:37:23
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Виктор Воронович: профицит вагонов – это естественное состояние рынка

Профицит вагонов – это естественное состояние рынка, и нормально, что оно будет длиться дольше, чем дефицит, считает генеральный директор, член правления АО «ФГК» Виктор Воронович. «Вопрос в том, как эти показатели образуются и как мы адаптируемся к этому. Ведь еще в 2018 году парк вагонов уже был в балансе, а планы вагоностроителей были путем к серьезному профициту, и мы это понимали», – добавил он.
По словам В. Вороновича, прошедший год операторы прожили в условиях мягкого профицита: ставки снижались постепенно, и все игроки рынка комфортно адаптировались к изменениям. Однако то, что произошло в начале года, когда порядка 140 тыс. полувагонов стали ненужными, потрясло рынок.

Сегодня наблюдается профицит около 70–80 тыс. полувагонов на сети. Однако рынок за прошедшие 10 месяцев уже адаптировался и к этим условиям, считает эксперт. Часть парка отставлено в нерабочем состоянии – таких вагонов уже почти 55 тыс., что практически покрывает размер профицита. Их можно быстро запустить в работу после ремонта (в течение 2–3 недель), но на сегодняшний день в них нет необходимости, уточняет В. Воронович.

Он также отметил, что когда вагоны перестали быть дефицитом, снизилась потребность в ремонте, на 40% упала стоимость колеса, цена ремонтных работ достигла самой низкой отметки за 11 лет. «Мы не впервые сталкиваемся с таким профицитом и низким уровнем доходности, за последние 15 лет это происходит уже четвертый раз. Однако когда рынок сжимается очень быстро, это, конечно, болезненно», – добавил В. Воронович.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions