+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.05.2022 17:03:18
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Виктор Олерский: россияне выбирают отдых на воде

Глава компании «ВодоходЪ» прогнозирует рост продаж речных круизов как минимум на 10%
В конце апреля этого года стартовал девятнадцатый навигационный сезон в компании «ВодоходЪ». Все говорит о том, что он станет успешнее предыдущих. По мнению председателя совета директоров компании Виктора Александровича Олерского, ограничения поездок за рубеж стимулирует российских туроператоров развивать свою деятельность. Организаторы речных круизов разрабатывают интересные и доступные программы для отдыхающих. К сожалению, внутренний туризм в южных направлениях тоже переживает спад, поэтому переформатирование рынка неизбежно. По оценке экспертов, интерес к речным круизам уже вырос на 15%, и специалисты прогнозируют, что за летний сезон на реках России отдохнет до полумиллиона человек.

Виктор Олерский подтверждает такие цифры: «Только наша компания готова принять 102 тысячи клиентов, а это на 10% больше, чем отдыхали с «Водоходом» в прошлом году».

Бизнесмен считает, что сектор речных круизов недооценен, его потенциал много больше. «Пока люди просто не знают о таком интересном способе отдыха. Только 5% россиян, собирающихся в отпуск, выбирают речные круизы. Необходимо грамотное продвижение продукта плюс качественно оказанная услуга, и тогда заработает “сарафанное радио”, - отмечает Олерский.  

В разговоре был сделан акцент и на другие показатели. Олерский подчеркнул, что 70% клиентов “Водохода” возвращаются в компанию. Это свидетельствует о том, что людям нравится такой вид отдыха, они проникаются атмосферой путешествий по воде, и готовы проводить свой отпуск с нами снова и снова. “Это еще одно доказательство прогнозируемого прироста нашего сектора”, - подчеркнул он. 

Важный вопрос: готовы ли туроператоры к наплыву туристов, если спрос на них вырастет? Бизнесмен отметил, что “Водоход” находится в отличной форме и готов поддерживать не только количество, но и качество: “Мы планируем провести 1000 круизов, то есть на 30% больше, чем в прошлом".

Программы прогулок станут интереснее и разнообразнее. Планируются судозаходы в Уфу для дегустации вкуснейшего башкирского меда. Такой круиз пользуется популярностью, все билеты проданы до новогодних праздников. В целом, объектов посещения будет намного больше - примерно на сотню пунктов. Виктор Олерский обещает сохранение и уже полюбившихся туристам программ: путешествие вдоль Енисея, морские прогулки по Черному и Азовскому морям и другие. “Мы гордимся нашим круизом по озеру Байкал. Поездки доступны круглый год, и это очень интересное путешествие по легендарному озеру”, - добавляет предприниматель. 
Большой популярностью пользуется программа “Академия вина”, и в 2022-м клиенты “Водохода” будут дегустировать, в том числе, и российские новинки. Для любителей спорта компания организует фитнес-круизы, которые созданы с помощью партнера World Class. По реке можно отправиться в свадебное путешествие или иную тематическую поездку», - перечисляет наш собеседник.
Виктор Олерский рассказывает о концептуальной находке: меню на судах соответствует пройденным маршрутам. В Карелии гостей угощают местными рецептами, на Волге - поволжскими кушаньями и так далее. Бизнесмен уточняет: “Концепция собрала огромное количество положительных отзывов”.

На самом ли деле речные круизы так доступны, как о них говорят?

Виктор Олерский уточняет, что ассортимент экскурсий очень большой, и цены есть разные. “В новом сезоне мы вынуждены были повысить цены, но только на 3,5% в день - это до  5 800 рублей. При этом есть маршруты, где стоимость осталась прежней. Есть трехдневные путешествия за 20 тысяч рублей - с питанием, экскурсионной программой и так далее, - добавляет он, - мы подбираем круиз индивидуально, с учетом финансовых возможностей. “Водоход заинтересован в каждом клиенте, мы стараемся сделать путешествие интересным и доступным по цене”.
Виктор Олерский рассказывает, как он пришел в бизнес: “Я связан с судоходством вот уже 35 лет, с 1987 года. Все началось Балтийского морского пароходства, где я работал инженером. Учитывая этот опыт, предполагаю, что навигационный сезон-2022 станет успешным для сферы организации речных путешествий и в частности для “Водохода”. При этом я учитываю, что иностранных клиентов, скорее всего, не будет”.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions