+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2019 08:58:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Японии строят первую промежуточную станцию на трассе поездов на магнитной подушке

Самая прибыльная в Японии железнодорожная компания JR Tokai приступила в пятницу к строительству первой промежуточной станции на трассе скоростных поездов на магнитной подушке (маглев), которая свяжет Токио с крупным городом Нагоей. Она разместится на глубине 30 м в районе города Сагамихары в префектуре Канагава, примыкающей с юго-запада к японской столице, передает информационное агентство Киодо, сообщает ТАСС.

К настоящему времени уже ведется строительство двух конечных станций трассы поездов на магнитной подушке в районе токийского вокзала Синагава и в городе Нагое, а также ряда тоннелей. Эта линия длиной 286 км должна быть запущена в 2027 году. Затем ее к 2037-му предполагается продлить до Осаки – крупнейшего города на юго-западе главного японского острова Хонсю. Тогда длина трассы составит 438 км, а общая цена проекта превысит 9 трлн иен (почти $83 млрд).

Японский поезд на магнитной подушке уже прошел испытания на экспериментальной трассе в префектуре Яманаси. 3 года назад он развил там скорость 603 км/ч был признан самым быстрым поездом в мире.

Крейсерская скорость на участке между Токио и Нагоей составит около 500 км/ч, что позволит преодолеть расстояние между ними за 40 мин. Продолжительность такой же поездки на скоростных поездах синкансэн между этими городами сейчас составляет 1 ч 18 мин. Трасса экспрессов на магнитной подушке будет проходить преимущественно в тоннелях.

JR Tokai уже обслуживает самую прибыльную и загруженную в Японии трассу поездов синкансэн между Токио и Осакой. В год эта корпорация перевозит примерно 138 млн пассажиров – намного больше любой авиакомпании. Трасса поездов на магнитной подушке будет дублировать линию колесных скоростных поездов синкансэн, которая проходит вдоль побережья и потенциально уязвима для удара цунами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions