+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.06.2021 11:03:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Японии российскому моряку предъявили обвинения в халатности со смертельным исходом

Прокуратура Японии предъявила обвинения третьему помощнику капитана российского траулера «Амур» Павлу Добрянскому в связи со столкновением «Амура» с японским рыболовецким судном у острова Хоккайдо, сообщило генеральное консульство России в японском Саппоро. Ему предъявили обвинение в халатности, повлекшей гибель людей, и в ненадлежащем управлении судном, передает «Коммерсант».
«Вчера вечером прокуратура нам сообщила, что уголовное дело было возбуждено. В течение 20 дней будет идти следствие», – передает РИА «Новости» заявление генконсульства.

Законодательство Японии предусматривает до 7 лет лишения свободы или штраф до 1 млн иен (около $9,1 тыс.) за ненадлежащее управление судном. Максимальное наказание за халатность – 3 года лишения свободы или штраф до 500 тыс. иен (около $4,5 тыс.)

Столкновение 662-тонного торгового судна «Амур» и 9,7-тонного рыболовецкого судна «Дай-хати Хокко-мару» произошло 26 мая. Трое рыбаков, находившихся на японском судне, погибли. По словам генконсула РФ в Саппоро Сергея Марина, столкновение произошло «примерно на линии соприкосновения», в то время как японские СМИ со ссылкой на береговую охрану порта Момбецу сообщали, что инцидент произошел в японских водах. «Амур» был задержан в качестве залога.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions