• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.72 -0.09 EUR ЦБ РФ 70.76 0.03
    BTC 7536.56 usd BTC 480531.07 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2019 17:40:08
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Северо-Западном пароходстве рассказали об итогах навигации 2019 года

Навигацию на внутренних водных путях в текущем году для Северо-Западного пароходства (СЗП) в целом назвали благоприятной. На Северо-Западе РФ, по всей трассе Волго-Балтийского пути проходные глубины позволяли полностью использовать грузоподъемность флота. На отдельных участках Волго-Балта флот мог работать с осадкой 3,75 м вместо гарантированной 3,6 м. Об этом РЖД-Партнеру сообщили в самой компании.
В Северо-Западном пароходстве рассказали об итогах навигации 2019 года
Не было препятствий для судоходства и в Южном регионе России. В частности, в Кочетовском шлюзе было достаточно воды – там суда работали с осадкой 3,4 м, достаточной для прохождения наших судов с оборудованием назначением на Каспий.

Как отмечают в Северо-Западном пароходстве, проблемным участком остается Городецкий шлюз. Его глубины в навигацию этого года не превышали 3,2 м, чего недостаточно для судов СЗП.

«В силу географии перевозок наше пароходство меньше сталкивается с этой проблемой, чем чисто речные компании. Однако и у нас есть сегмент перевозок, для которого состояние Городца критично. Причем сегмент этот сам по себе имеет важнейшее народнохозяйственное значение: речь идет о перевозке негабаритного сложного оборудования для нефтяной промышленности, ветряных энергетических установок и иных промышленных строек. Недостаточные глубины Городецкого шлюза привели к тому, что рейсы с проектными грузами из Северной Европы на Каспий пришлось выполнять окружным, более длинным путем через Бискайский залив», – сообщили в компании.

При этом проблемы проходимости гидротехнических сооружений отражаются на сроках доставки грузов, что влияет на отношения с грузоотправителями и сроки поставки оборудования.

Что касается динамики общего объема перевозок, в Северо-Западном пароходстве сообщили, что в период навигации текущего года номенклатура не менялась. «В период навигации на внутренних водных путях РФ СЗП судами «река-море» из речных портов России в морские порты Европы и в обратном направлении доставляет оборудование, удобрения, зерно, лесные и другие грузы», – отметили в СЗП.

По прогнозам, в период навигации с реки на экспорт судами СЗП будет перевезено свыше 520 тыс. т грузов, из них более 230 тыс. т – круглый лес и пиломатериалы из речных портов Северо-Запада России в Скандинавию и Европу.

Судами «река-море», согласно данным на 8 ноября, выполнено 74 рейса с проектными грузами (включая рейсы с оборудованием из Европы на Каспий и рейсы с трубами из Поволжья в порты Черного моря).

Баржами под управлением СЗП выполнено три рейса по доставке крупногабаритного оборудования: лопастей ветрогенераторов из Турции на Каспий, оборудования Ижорских заводов в порт Санкт-Петербург и Нижнекамск.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Астраханские ученые разрабатывают композитное водное такси на воздушной подушке

Астраханские ученые разрабатывают композитное водное такси на воздушной подушке
Катер на воздушной подушке СВП 550, который можно будет использовать в любое время года в качестве водного такси, разрабатывают ученые Астраханского государственного университета (АГУ). Презентовать проект планируется в 2020 году, причем судно будет дешевле и легче аналогов, сообщил ТАСС руководитель инженерного проектного офиса АГУ, директор малого инновационного предприятия "Каспий ньюс старт" (Астрахань), кандидат технических наук Алексей Титов.
РЖД-Партнер

Обзор грузооборота морских портов России (январь – ноябрь 2018 г.)

Обзор грузооборота морских портов России (январь – ноябрь 2018 г.)
Динамика работы морских портов продолжает демонстрировать положительный характер. По итогам января – ноября 2018 года, по данным Ассоциации морских торговых портов (АСОП), российские морские торговые порты на 10% увеличили контейнерооборот по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Он составил 4,6 млн TEU. В частности, в экспортном сообщении отправлено боле 1,9 млн TEU (+10,7%), импорт также составил 1,9 млн TEU (+10%). Наибольший прирост был зафиксирован по Дальневосточному и Арктическому бассейнам. Общий грузооборот морских портов России за 11 месяцев 2018 года увеличился на 4,2% и составил 746 млн т. Здесь наибольшую положительную динамику показали порты Арктического и Каспийского бассейнов.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort