+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.10.2021 13:54:57
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В сентябре рост металлургического производства составил 4,3%

Согласно докладу Росстата о промышленном производстве, в сентябре добыча металлических руд выросла на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За 9 месяцев добыча металлических руд увеличилась на 0,4%.
Сырой железной руды в сентябре было добыто 25 млн т, что на 5,2% больше, чем годом ранее. Производство железорудного концентрата в сентябре составило 8,1 млн т (+1,5%), а выпуск железорудных окатышей составил 4,3 млн т (+19,8%).

При этом добыча руд цветных металлов показала снижение к сентябрю прошлого года на 0,1%. Металлургическое производство в сентябре выросло на 4,3% и на 0,7% по сравнению с январем – сентябрем прошлого года.

Производство первичного алюминия уменьшилось на 0,9% в сентябре и на 13,2% за 9 месяцев. Стальных пустотелых бесшовных труб и профилей, а также их фитингов произведено 449 тыс. т (-11,9%), сварных стальных труб круглого сечения наружным диаметром – более 406,4 мм (+43,6%).

Конструкций и деталей конструкций из черных металлов изготовлено 640 тыс. т (+15,6% к сентябрю 2020 г.), из алюминия – 13,6 тыс. т (+23,6%). Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов увеличилось в сентябре на 6,1%, выпуск золота – на 4,7%.

Напомним, что на днях ассоциация предприятий черной металлургии «Русская сталь» за подписью президента и бенефициара «Северстали» Алексей Мордашова направила первому вице-премьеру РФ Андрею Белоусову, в котором предупреждает о риске остановки доменного производства металлургических компаний из-за задержек поставок сырья для собственных производственных нужд из-за трудностей с железнодорожными перевозками. Срок задержек в общей сложности составляет более 20% от нормативного времени.

Металлурги отмечают, что «конвенционные запрещения и действия логистических контролей в направлении ключевых портов по перевалке металлопродукции не позволяют вовремя доставлять российскую продукцию конечным клиентам». Они обращают внимание, что возникшие с августа сложности не связаны с ростом спроса на российский уголь на внешних рынках или стоимости аренды подвижного состава (+132% с января по октябрь 2021 г.), называя их причиной «снижение эффективности эксплуатационной работы ОАО «РЖД».

По данным, на которые ссылается «Русская сталь», с января по август 2021 года количество брошенных поездов на железнодорожной сети выросло на 41,8%, а с сентября доля составов без локомотивов с грузами металлургических предприятий составляет около 50%. Причиной «снижения эффективности работы РЖД» «Русская сталь» называет отсутствие локомотивных бригад практически на всех направлениях, оптимизацию оперативного персонала без учета роста производства на крупных предприятиях, а также «фрагментированное» исполнение монополией требований правил недискриминационного доступа
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions