Самыми проблемными участками в сентябре стали Иркутск Сортировочный - Петровский Завод (окно продолжительностью 501 ч), Тайшет – Лена (526 ч) и Юрты – Иркутск-Сортировочный (почти 2,2 тыс. ч). Здесь ведутся работы по строительству участка Тайшет. Помимо строительных работ здесь также меняют стрелочные переводы, модернизируют контактную сеть и проводят планово-предупредительный ремонт стрелочного перевода.
В целом в сентябре главными работами Восточно-Сибирской магистрали стали планово-предупредительная выправка пути, текущее содержание пути, работы по наряд-заказам и договорам.
Добавим, что по итогам августа погрузка на Восточно-Сибирской железной дороге снизилась на 10% и составила 4,4 млн тонн. За январь-август погрузка на магистрали также снизилась - на 4,9% до 37,9 млн тонн. В частности, за этот период снизилась погрузка каменного угля (-10,4% январю-августу прошлого года); лесных грузов (-14,3%); железной руды (-12,9%); промышленного сырья (-2,3%), химикатов (-13,5%), химических и минеральных удобрений (-18,4%).
В то же время увеличилась погрузка нефти и нефтепродуктов (+3,8%); лома черных металлов (+38%), цемента (+19,7%), зерна (+119%) и строительных грузов (+9,8%).
Грузооборот в августе снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9,2% и составил 16,7 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время снизился на 10,9% и составил 20,6 млрд тонно-км.
Автор: Наталья Гусаченко
Фото: Пресс-центр РЖД
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.