+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.11.2021 10:59:09
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В России растут объемы нефтедобычи после прошлогоднего падения на 1 млн баррелей в сутки

Объем нефтедобычи в России по итогам 2020 года упал на 1 млн баррелей в сутки. Об этом на технической конференции «Нефтяные терминалы и нефтебазы: эксплуатация, модернизация, развитие» сообщила Тамара Сафонова, исполнительный директор независимого аналитического агентства нефтегазового сектора «НААНС-Медиа», доцент кафедры международной коммерции РАНХиГС при президенте РФ.

По словам эксперта, российские потери оказались даже выше, чем у Саудовской Аравии, и возникли они вследствие выполнения ограничительных мер по сделке ОПЕК+. Если же сравнивать с потерями по нефтедобыче в США, то там прошлогоднее падение составило 4%, тогда как в России – 9%.

«Сейчас по сделке ОПЕК+ происходит ежемесячное повышение нефтедобычи в объеме 400 тыс. баррелей в сутки. Поэтому постепенно будет происходить восстановление. Статистика за 10 месяцев текущего года как раз показывает, что тренд переломлен и что по отношению к ковидному 2020 году происходит рост в нефтедобыче», – рассказала Т. Сафонова корреспонденту РЖД-Партнера в кулуарах упомянутой конференции.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions