+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.03.2021 13:48:46
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Рижском порту наблюдается прирост наливных и зерновых грузов

Грузооборот Рижского порта за январь – февраль 2021 года сократился на 14,6% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, до 3,42 млн т, сообщили РЖД-Партнеру в порту. За 2 месяца зафиксирован рост обработки нефтепродуктов, древесины и зерновых.
Более всего за 2 месяца перевалили насыпных грузов – 1,91 млн т (-17,6%), генеральных – 1,06 млн т (-15,4%), наливных – 442,5 тыс. т (+4,1%).

За 2 месяца стало чуть больше нефтепродуктов – 430,5 тыс. т (+3,8%). Ведущий груз в прошлом – уголь – сходит на нет, перевалили всего 70 тыс. т против 622 тыс. т за январь – февраль 2020-го.

Зерна и продуктов из него перевалили 560,9 тыс. т (+79,7%), и это 16,4% от всех грузов. Химических грузов – 207,5 тыс. т (-25,1%), древесных гранул – 391,1 тыс. т (-0,9%), древесины – 370,4 тыс. т (+12,3%).

Контейнеризированных грузов в отчетном периоде в Риге обработали 662,7 тыс. т (-15,1%), контейнеров – 65,426 тыс. TEU (-19,9%). Они составили 19,4% от всего тоннажа порта.

В прошлом году грузооборот Рижского порта составил 23,68 млн т (-27,7% по отношению к 2019 г.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions