+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.07.2019 16:54:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Путин: Компании РФ могут участвовать в создании межокеанского железнодорожного коридора

Президент России Владимир Путин считает уникальными планы РФ построить исследовательский ядерный реактор в Боливии. Глава российского государства также не исключил участия компаний РФ в создании межокеанского железнодорожного коридора, передает ТАСС.

"Хорошие перспективы видим для сотрудничества в области ядерной энергетики. По линии "Росатома" завершается сооружение в Боливии Центра ядерных исследований и технологий. Это уникальный проект: ядерный реактор будет располагаться на высоте около 4 тыс. м над уровнем моря, такого опыта в мировой практике еще не было", – подчеркнул глава российского государства, выступая перед журналистами по итогам переговоров с боливийским коллегой Эво Моралесом. Он уточнил, что центр призван заниматься научными исследованиями в сфере мирного атома, а его разработки смогут найти применение в самых разных секторах промышленности, в геологии, в медицине, сельском хозяйстве.

По мнению В. Путина, энергетика в целом является важным направлением двусторонней кооперации. Для примера он привел работу российского "Газпрома", который инвестировал в нефтегазовую отрасль Боливии около $500 млн и осваивает месторождения на территории этой страны. Он также отметил интерес российского бизнеса к освоению боливийских месторождений лития, других ценных ресурсов с использованием высокоэффективных и экологически чистых технологий.

"Наши компании готовы подключиться и к инфраструктурным проектам на территории Боливии. Речь идет о расширении международного аэропорта в городе Санта-Крусе с перспективой создания на его основе крупного логистического центра, а также о строительстве межокеанского железнодорожного коридора", – сказал президент РФ.

По данным В. Путина, на боливийском рынке, пользуется спросом российская автомобильная продукция, российские предприятия будут участвовать в реализации боливийской программы по переводу парка грузового и пассажирского транспорта на газомоторное топливо.

Межокеанский железнодорожный коридор

Центральный межокеанский железнодорожный коридор призван объединить бразильский порт Сантос на берегу Атлантического океана с перуанским Ило в Тихом океане через боливийские территории. Панамский канал XXI века, как назвал его Э. Моралес, планируется открыть в 2023 году. Протяженность дороги составит 3360 км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions