• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.4 4.35 EUR ЦБ РФ 69.44 5
    BTC 28865.03 usd BTC 1639533.70 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.12.2021 14:30:49
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В отношениях Узбекистана и Казахстана остается много нерешенных вопросов в области логистики

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиеев и его коллега из Казахстана Касым-Жомарт Токаев на неделе подписали несколько политически значимых соглашений. В их числе: концепция создания Международного центра промышленной кооперации «Центральная Азия», план совместных действий по реализации проекта строительства ВСМ Туркестан – Шымкент – Ташкент, план совместных действий по реализации проекта строительства автомобильной и железной дорог Кызылорда – Учкудук на 2021–2025 гг.
В отношениях Узбекистана и Казахстана остается много нерешенных вопросов в области логистики
«В ходе переговоров отмечалось, что между двумя странами достигнут беспрецедентный прогресс в развитии торгово-экономического сотрудничества. По итогам 10 месяцев двусторонний товарооборот вырос на 30%, превысив $3 млрд. Но все ли так благополучно в системе товаропотоков на стыке интересов Казахстана и Узбекистана? Здесь определенно еще есть над чем работать», – сообщила на своей бизнес-страничке в соцсетях гендиректор коммуникационной компании TLK Media, президент Центра корпоративных коммуникаций Жанна Исингарина.

По мнению эксперта, количества существующих складов ОРЦ и ТЛЦ явно недостаточно, а их функционал не соответствует международному уровню. При этом перечень оказываемых услуг ограничен и не систематизирован. В то же время склады, ОРЦ и ТЛЦ не интегрированы с агропромышленными кластерами, свободными экономическими зонами, малыми промышленными зонами и другими грузообразующими центрами. Ко всему прочему, отсутствует единый стандарт услуг не только транспортных, складских и логистических компаний, но и контрольных, таможенных, санитарных, фитосанитарных и информационных служб.

Более того, размещение ОРЦ и ТЛЦ зачастую определяется локальными бизнес-интересами, но при этом нет статистических данных и перспективных планов строительства складских объектов в разрезе областей и регионов, как нет и маршрутов движения экспортно-импортных и транзитных грузов, проходящих через таможенные границы стран Центральной Азии.

«Это далеко не полный перечень вопросов, требующих решения в области логистики», – заключила Ж. Исингарина.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions