+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.12.2021 14:30:49
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В отношениях Узбекистана и Казахстана остается много нерешенных вопросов в области логистики

Президент Узбекистана Шавкат Мирзиеев и его коллега из Казахстана Касым-Жомарт Токаев на неделе подписали несколько политически значимых соглашений. В их числе: концепция создания Международного центра промышленной кооперации «Центральная Азия», план совместных действий по реализации проекта строительства ВСМ Туркестан – Шымкент – Ташкент, план совместных действий по реализации проекта строительства автомобильной и железной дорог Кызылорда – Учкудук на 2021–2025 гг.
«В ходе переговоров отмечалось, что между двумя странами достигнут беспрецедентный прогресс в развитии торгово-экономического сотрудничества. По итогам 10 месяцев двусторонний товарооборот вырос на 30%, превысив $3 млрд. Но все ли так благополучно в системе товаропотоков на стыке интересов Казахстана и Узбекистана? Здесь определенно еще есть над чем работать», – сообщила на своей бизнес-страничке в соцсетях гендиректор коммуникационной компании TLK Media, президент Центра корпоративных коммуникаций Жанна Исингарина.

По мнению эксперта, количества существующих складов ОРЦ и ТЛЦ явно недостаточно, а их функционал не соответствует международному уровню. При этом перечень оказываемых услуг ограничен и не систематизирован. В то же время склады, ОРЦ и ТЛЦ не интегрированы с агропромышленными кластерами, свободными экономическими зонами, малыми промышленными зонами и другими грузообразующими центрами. Ко всему прочему, отсутствует единый стандарт услуг не только транспортных, складских и логистических компаний, но и контрольных, таможенных, санитарных, фитосанитарных и информационных служб.

Более того, размещение ОРЦ и ТЛЦ зачастую определяется локальными бизнес-интересами, но при этом нет статистических данных и перспективных планов строительства складских объектов в разрезе областей и регионов, как нет и маршрутов движения экспортно-импортных и транзитных грузов, проходящих через таможенные границы стран Центральной Азии.

«Это далеко не полный перечень вопросов, требующих решения в области логистики», – заключила Ж. Исингарина.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions