+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.12.2019 17:29:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В ноябре 2019 года общий парк магистральных грузовых локомотивов РЖД незначительно сократился в годовой динамике и составил 10 596 тяговых единиц

По оперативным данным ОАО «РЖД», в ноябре 2019-го общее количество магистральных грузовых локомотивов собственности РЖД составило 10 596 тяговых единиц в среднем в сутки, что на 0,1% ниже аналогичного показателя годом ранее. Из них 15 локомотивов в ноябре текущего года находились в аренде у других собственников и 10 ед. – в аренде у владельца инфраструктуры и перевозчика.
Напомним, что в ноябре 2018-го общий парк магистральных грузовых локомотивов собственности РЖД составлял 10 608 тяговых единиц (25 из них находились в аренде у других собственников и 51 – в аренде у владельца инфраструктуры и перевозчика).
Количество локомотиво-суток рабочего парка магистральных грузовых локомотивов собственности РЖД по итогам ноября 2019 года составило 4763 ед. – на 2,7% ниже аналогичного показателя ноября 2018-го, когда он составлял 4894 локомотиво-суток.

Плановые показатели по эксплуатации парка магистральных грузовых электровозов РЖД предполагали использование в ноябре 2019 года 5416 тяговых единиц в среднем в сутки, фактический показатель также составил 5416 тяговую единицу в среднем в сутки (100% от плана).

Плановые показатели по эксплуатации парка магистральных грузовых тепловозов РЖД предполагали использование в ноябре 2019 года 1442 тяговых единиц в среднем в сутки, фактический показатель также составил 1442 тяговых единиц в сутки (100% от плана).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions