+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.09.2021 13:41:36
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В мультиагентной экосистеме: «Деловые Линии» подписали с «Автодором» меморандум о тестировании IT-инфраструктуры на ЦКАД

Группа компаний примет участие в эксперименте по запуску передовой телематики на участке ЦКАД от трассы М-11 до М-7 для высокоавтоматизированных автомобилей. Предполагается, что в ходе тестирования транспортные средства и специально оборудованная дорожная инфраструктура будут обмениваться данными о дорожных работах, опасных метеоусловиях, ДТП, перекрытиях и других возможных проблемных сценариях.
Подписание соглашения состоялось сегодня в Сочи в рамках международного форума «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве».

«С учетом новых тенденций в транспортной отрасли – в частности, запуска беспилотного коридора на трассе М-11 в ближайшей перспективе – наши дороги нуждаются в новых, интеллектуальных и мультиагентных системах. Проект «Автодора» направлен на поиск и отработку возможных сложностей, с которыми могут столкнуться подключенные и высокоавтоматизированные транспортные средства в пути. Это – еще один шаг к более безопасной, прозрачной и эффективной логистике», - отметил руководитель по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Евгений Уткин.

«Мы учитываем глобальные тенденции развития подключенного и беспилотного транспорта и внедряем новейшие технологии. В планируемом эксперименте будут отработаны возможные сценарии использования подключенных транспортных средств, что позволит повысить безопасность и качество услуг для пользователей дорог и для наших деловых партнеров», – заявила заместитель председателя правления «Автодора» по интеллектуальным транспортным системам и цифровизации Виктория Эркенова, комментируя заключенный меморандум. До конца 2021 года подписантам меморандума предстоит определить потенциальные направления сотрудничества и заключить соглашение, определяющее программу, окончательный состав участников и сроки проведения эксперимента.

Кроме группы компаний, в эксперименте «Автодора» примут участие также ПАО «КамАЗ», АО «Глонасс», ООО «Казань-Телематика», ООО «Даймлер Камаз Рус» и другие компании из сфер грузоперевозок и IT-технологий. До конца 2021 года подписантам меморандума предстоит определить потенциальные направления сотрудничества и заключить соглашение, определяющее программу, окончательный состав участников и сроки проведения эксперимента.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions