+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.07.2021 11:04:15
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В компании АО «Восточный Порт» отметили 47-летие образования Портового флота

Торжественным построением на 30-м причале экипажи буксиров и сотрудники Портового флота АО «Восточный Порт» отметили 47-летие образования самого «морского» подразделения стивидорной компании. Летом 1974 года в распоряжение молодого, ещё строящегося предприятия, поступило судно «Партизан» с мощностью главного двигателя 2300 лошадиных сил, которое стало «первенцем» у портовиков. Первый трудовой день буксира-кантовщика состоялся 27 июля – эту дату и принято считать днём рождения Портового флота «Восточного Порта». Новое подразделение возглавил Анатолий Александрович Колодько.
Вслед за буксиром-«пионером» началось практически еженедельное поступление, подготовка и ввод в эксплуатацию судов Портового флота: лоцманского катера «Створ», двух стотонных плашкоутов, пассажирского катера «Находкинский рабочий», катеров на подводных крыльях «Невка» и «Вега», рабочего катера «Буран -12», буксира–кантовщика «Садко», плавкрана «Богатырь-2», командование которым принял на себя Иван Алексеевич Коростылев. В дальнейшем, при непосредственном участии «Богатыря-2» возводились причалы «Восточного Порта».

К настоящему времени «морское» подразделение – ровесник «Восточного» – оперирует пятью современными высокоманёвренными, мощными, экономичными морскими буксирами и оказывает услуги по обеспечению швартовных операций. В состав Портофлота входят три новейших азимутальных буксира – «Александр Козицын», «Кузбасс», «Урал» и два буксира-кантовщика «Тайфун» и «Инженер Мисан». Все суда могут работать в качестве аварийно-спасательных, имеют ледовый класс и неограниченный район плавания. Ввод в эксплуатацию в 2019 году «Александра Козицына» значительно увеличил суммарную мощность Портофлота – с 17 до 22 тысяч лошадиных сил, позволил сократить время швартовных операций и работать вспомогательным судам АО «Восточный Порт» по контрактам в других акваториях залива Петра Великого.

Стоит отметить, что только в текущем году экипажи судов Портофлота приняли участие в трёх сложных спасательных операциях, от результатов которых в конечном итоге зависели жизнь и здоровье моряков. Практически на Новый год буксир «Тайфун» при сложнейших погодных условиях успешно привёл к берегам Находки габаритный контейнеровоз, потерявший ход из-за поломки двигателя. Затем в разное время экипажи буксиров «Кузбасс» и «Александр Козицын» провели безупречные операции по спасению жизней двух иностранных моряков и доставке их на берег. Во всех случаях конечный успех спасательных работ предопределили высокий профессионализм и оперативность специалистов Портового флота АО «Восточный Порт».

– В подразделении сейчас работает 148 человек – профессионалов своего дела. Моряки – это люди с особым характером. Выдержанные и сильные духом. Именно эти качества позволяют вам ежедневно покорять морскую стихию, именно вы не только встречаете, но и провожаете все суда, приходящие в Восточный. Именно вы образцово выполняете швартовные операции крупнейших балкеров, – подчеркнул управляющий директор АО «Восточный Порт» Вадим Байбак. – Спасибо за ваш труд! Желаю вам плодотворной работы, крепкого здоровья и семейного благополучия.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions