+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.07.2021 08:58:06
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

В Казахстане намерены начать производство самолета Байкал с 2024 года

Предприятие «Казахстанская авиационная индустрия» планирует начать производство легкого многоцелевого самолета «Байкал» с 2024 года. Об этом сообщила в четверг пресс-служба Министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана.
По соглашению, подписанному 21 июля на авиасалоне МАКС-2021, Уральский завод гражданской авиации продает 20% в своей «дочке» «Байкал инжиниринг», занимающейся разработкой самолета «Байкал», компании «Казахстанская авиационная индустрия».

«Программой проекта предусматривается организация с 2024 года производства самолетов типа «Байкал» на базе «Казахстанской авиационной индустрии», при этом расчетная мощность производства определяется в 30–50 самолетов в год. Немаловажным фактом является право казахстанского предприятия на лицензионное производство самолетов «Байкал» в экспортном варианте для третьих стран», – говорится в сообщении.

Легкий многоцелевой самолет «Байкал» предназначен для замены самолета Ан-2. Как отметил генеральный директор АО «Казахстанская авиационная индустрия» Данияр Амангильдин, сегодня в Казахстане эксплуатируют 324 самолета Ан-2 в различных модификациях. «Это может быть маркером того количества [самолетов], которое Казахстан будет приобретать», – пояснил Д. Амангильдин.

Как уточнили в пресс-службе, в планах производителей – экспорт самолетов в Восточную Европу и Африку. Общий объем инвестиций в проект с казахстанской стороны составит 1 млрд руб.

«Байкал» будет оснащен двигателем ВК-800. Этот самолет создается для повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий. Первый полет самолета запланирован на 2021 год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions