+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.10.2021 15:27:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2025 году погрузка черных металлов на сети вырастет до 90 млн т

По итогам 2022 года объем погрузки черных металлов на сети российских железных дорог составит 84,8 млн т, по итогам 2023 года – 86,5 млн т, 2024 года – 88,2 млн т. А к 2025 году объемы могут возрасти уровня 90 млн т. Такой прогноз сегодня на транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама», организованном редакцией журнала РЖД-Партнер, представила вице-президент ЦСР Татьяна Горовая.
Она напомнила, что в прошлом году рынок черных металлов претерпел серьезный спад. «В связи с пандемией спрос на черные металлы и изделия из них сильно сократился в ряде стран. Ключевые отрасли – потребители стали в РФ – строительная отрасль, трубная, автомобильная промышленность. В рост экспорта наибольший вклад внесли поставки в восточном направлении, что соотносится с ситуацией на мировом рынке стали. Ужесточение экологических норм и введение углеродного налога в ЕС будет стимулировать переориентацию части экспорта на азиатское направление, где ожидается высокий спрос на сталь со стороны Индии и стран Юго-Восточной Азии», – комментирует спикер.

Реализация национальных проектов будет поддерживать спрос на металлургическую продукцию и позволит достичь погрузки черных металлов до уровня 90 млн т к 2025 году, подчеркивает Т. Горовая.

Что касается прогнозов по погрузке железной и марганцевой руды, по данным ЦСР, в РФ около 80% железной руды поступает на металлургические комбинаты. И уровень спроса железорудного сырья на внутреннем рынке определяют в первую очередь объемы производства стали и потребления внутри РФ и за рубежом.

«В краткой и среднесрочной перспективе темпы роста погрузки железной и марганцевой руды в целом будут поддерживаться за счет роста спроса на металлургическую продукцию и в первую очередь благодаря нынешним темпам строительства в стране и планируются на ближайшие годы. В долгосрочную перспективу спрос на погрузку металлургии будет поддерживаться со стороны Китая на фоне восстановления экономики и мер господдержки строительной отрасли», – отмечает Т. Горовая.

Она добавляет, что спрос на стальную продукцию в странах Европы постепенно сокращается. Это связано с большими темпами строительной отрасли. В том числе в 2022 году объем погрузки железной и марганцевой руды превысит показатели 2019 года и составят 145,6 млн т, в 2023 году – 147,4 млн т, в 2024-м – 149,3 млн т и в 2025 году – 151,2 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions