• Ставка на полувагон
    2497
    6 %
    руб./сут.
    декабрь 2021
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.73 0 EUR ЦБ РФ 83.5 0
    BTC 46531.93 usd BTC 3457322.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.10.2021 15:27:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2025 году погрузка черных металлов на сети вырастет до 90 млн т

По итогам 2022 года объем погрузки черных металлов на сети российских железных дорог составит 84,8 млн т, по итогам 2023 года – 86,5 млн т, 2024 года – 88,2 млн т. А к 2025 году объемы могут возрасти уровня 90 млн т. Такой прогноз сегодня на транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама», организованном редакцией журнала РЖД-Партнер, представила вице-президент ЦСР Татьяна Горовая.
В 2025 году погрузка черных металлов на сети вырастет до 90 млн т
Она напомнила, что в прошлом году рынок черных металлов претерпел серьезный спад. «В связи с пандемией спрос на черные металлы и изделия из них сильно сократился в ряде стран. Ключевые отрасли – потребители стали в РФ – строительная отрасль, трубная, автомобильная промышленность. В рост экспорта наибольший вклад внесли поставки в восточном направлении, что соотносится с ситуацией на мировом рынке стали. Ужесточение экологических норм и введение углеродного налога в ЕС будет стимулировать переориентацию части экспорта на азиатское направление, где ожидается высокий спрос на сталь со стороны Индии и стран Юго-Восточной Азии», – комментирует спикер.

Реализация национальных проектов будет поддерживать спрос на металлургическую продукцию и позволит достичь погрузки черных металлов до уровня 90 млн т к 2025 году, подчеркивает Т. Горовая.

Что касается прогнозов по погрузке железной и марганцевой руды, по данным ЦСР, в РФ около 80% железной руды поступает на металлургические комбинаты. И уровень спроса железорудного сырья на внутреннем рынке определяют в первую очередь объемы производства стали и потребления внутри РФ и за рубежом.

«В краткой и среднесрочной перспективе темпы роста погрузки железной и марганцевой руды в целом будут поддерживаться за счет роста спроса на металлургическую продукцию и в первую очередь благодаря нынешним темпам строительства в стране и планируются на ближайшие годы. В долгосрочную перспективу спрос на погрузку металлургии будет поддерживаться со стороны Китая на фоне восстановления экономики и мер господдержки строительной отрасли», – отмечает Т. Горовая.

Она добавляет, что спрос на стальную продукцию в странах Европы постепенно сокращается. Это связано с большими темпами строительной отрасли. В том числе в 2022 году объем погрузки железной и марганцевой руды превысит показатели 2019 года и составят 145,6 млн т, в 2023 году – 147,4 млн т, в 2024-м – 149,3 млн т и в 2025 году – 151,2 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions