• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.99 0 EUR ЦБ РФ 83.12 0
    BTC 55470.42 usd BTC 3987213.79 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.02.2021 09:33:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ускорить процесс запуска электровозов и локомотивов на альтернативных источниках энергии может государственное регулирование

Увеличить долю перевозок на электровозах можно на тех участках железных дорог, где есть контактная сеть. Сейчас на территории РФ электрификация железнодорожных путей присутствует далеко не везде, и развивать ее – дело затратное и небыстрое. Такое мнение РЖД-Партнеру высказал исполнительный директор ООО «Соллерс Инжиниринг» Дмитрий Мешков.
Ускорить процесс запуска электровозов и локомотивов на альтернативных источниках энергии может государственное регулирование
«Учитывая положительное влияние таких поездов на экологию, было бы логично в первую очередь запустить их в густонаселенных районах. Кроме того, электровозы значительно мощнее тепловозов и быстрее перевозят более длинные составы, в связи с чем будет разумно электрифицировать оставшиеся магистрали», – делится он.

Д. Мешков отмечает, что переход на локомотивы, работающие на альтернативных источниках энергии, будет связан с получением топлива (водорода) в достаточном количестве и по приемлемой цене, а также с развитием сети заправочных станций.

«Существенно ускорить этот процесс может государственное регулирование», – комментирует он.

Напомним, что в конце января на заседании круглого стола «О развитии железнодорожного машиностроения» в комитете Совета Федерации по экономической политике заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «РЖД» Сергей Кобзев сообщил, что ОАО «РЖД» с 2025 года планирует закупать только электровозы, а также локомотивы, работающие на природном газе и других альтернативных источниках энергии. В частности, до конца 2025-го будут заменены на новые 1156 вагонов электропоездов и свыше 2,8 тыс. пассажирских вагонов, а расчетная потребность компании в приобретении локомотивов на этот период составляет 2522 ед.

С. Кобзев отметил, что основной приоритет полностью отдан локомотивному парку Восточного полигона. «Все современные электровозы, тепловозы направлены на то, чтобы решать задачу и вывозить заявленные объемы по Восточному полигону», – сказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions