+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.10.2020 18:00:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Унификация грузовых тарифов УЗ негативно скажется на аграриях

Унификация тарифов на грузовые перевозки будет иметь негативные последствия для аграриев. Об этом заявил президент Центра аграрной логистики и инфраструктуры Владислав Белах, пишет Obozrevatel.
Как известно, члены наблюдательного совета УЗ выступают за унификацию тарифов на железнодорожные перевозки: вместо трех классов грузов, которые существуют сейчас, они предлагают оставить единый тариф. Сейчас аграрии возят удобрения по тарифам первого класса – они самые низкие. А если произойдет унификация тарифа, то перевозки удобрений станут намного дороже.

По словам В. Белаха, с учетом того, что аграрии в этом году собрали меньший урожай, чем в прошлом, дополнительные расходы, в частности, на перевозку продукции, вызванные унификацией тарифов на перевозку по железной дороге, будут иметь негативные последствия.

«Любые повышения, конечно, отражаются на себестоимости продукции. Рынок демонстрирует довольно значительное повышение цен в последнее время, но все-таки мы должны понимать, что аграрии собрали гораздо меньше, поэтому и заработают меньше. Во-вторых, финансовое положение некоторых предприятий не очень хорошее. Поэтому это повышение (увеличение тарифа на перевозку удобрений вследствие запланированной унификации. – Прим. ред.), конечно, будет иметь последствия», – сказал В. Белах.

Как неоднократно утверждали специалисты отрасли и эксперты, предложения по унификации тарифов на перевозку различных видов грузов являются не чем иным, как очередным скрытым повышением стоимости перевозок. Такое повышение полностью ляжет на отечественных производителей – пользователей железнодорожных услуг, прежде всего предприятия аграрной, горно-металлургической и угольной отрасли, что особенно критично в условиях кризиса в экономике Украины.

Ранее экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что «Укрзализныця», прежде чем повышать тарифы на перевозки из-за введения унифицированного тарифа, должна обсудить с бизнесом системную реформу отрасли.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions