+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.01.2020 17:51:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Укрзализныця выйдет на доходность по результатам 2019 года

По словам главы правления АО «Укрзализныця» (УЗ) Евгения Кравцова, прибыль компании за 2019 год прогнозируется на уровне 2,5–3 млрд грн ($102–123 млн).
Напомним, совокупный убыток УЗ по итогам 2018 года составил 500,92 млн грн ($21 млн), а в 2017-м – 77,24 млн грн ($3,2 млн). 

Однако глава правления отметил глобальные проблемы в пассажирском секторе: потребность в финансировании только пригородного сообщения для обновления парка составляет десятки миллиардов гривен.

«Пассажирские перевозки приносили $200–500 млн убытков в год для компании. Компания съедала свою амортизацию, не обновляла подвижной состав, износ которого составляет сейчас около 80%. Да, компания сейчас работает стабильно, но для того, чтобы улучшить качество, нам необходимы большие капитальные затраты», – резюмировал глава УЗ.

Напомним, приобретение новых пассажирских вагонов и модернизация старых осуществляются исключительно за счет компании. Украинский железнодорожный монополист не получает финансирования из государственного бюджета для обновления пассажирского подвижного состава, как это предусмотрено законом. По результатам 2019 года убытки в пассажирском секторе могут превысить 12 млрд грн ($0,49 млрд).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions