• Ставка на полувагон
    2053
    -0.19 %
    руб./сут.
    июль 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.95 0.13 EUR ЦБ РФ 70.56 -0.12
    BTC 10337.08 usd BTC 651572.00 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.05.2019 12:25:36
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Удмуртия намерена поменять концессионера платного моста через Каму до конца 2019 года

Власти Удмуртской республики планируют до конца 2019 года поменять концессионера проекта государственно-частного партнерства по строительству платных мостов через реки Каму и Буй у города Камбарки и пересмотреть финансовую модель проекта. Об этом сообщил в среду журналистам глава региона Александр Бречалов, передает ТАСС.
Удмуртия намерена поменять концессионера платного моста через Каму до конца 2019 года
"Нужно либо менять концессионера и делать реальную финансовую модель со снижением тарифа, безусловным снижением, <…> либо <...> взять все-таки эту дорогу вместе с мостом в федеральную собственность", – сказал он. А. Бречалов уточнил, что планирует решить этот вопрос до конца 2019 года.

По словам главы региона, в настоящее время стоимость проезда по двум мостам в обе стороны составляет около 900 руб., тогда как, например, платная дорога до Шереметьево обходится всего в 200 руб. "Здесь надо разбираться не кто какие деньги где взял, а кто подписывал это соглашение кабальное для республики – 470 млн руб. ежегодно. Если и дальше не будет модель лететь, нам выставят счет на 13 млрд руб., в соглашении это записано. Кто это делал – вот это настоящие преступники", – сказал он.

А. Бречалов также сообщил, что в рамках проекта планировалось достроить дорогу к мостам со стороны Башкирии, чтобы обеспечить необходимый трафик, но этот этап до сих пор не реализован. По его словам, власти Удмуртии уже обратились с просьбой к ВТБ и Сбербанку как к возможному концессионеру, чтобы пересчитать финансовую модель. "Мы и другие ищем способы и варианты, самые разные, но нужен все равно финансовый партнер для того, чтобы перезагрузить этот проект", – сказал он.

История проекта

В октябре 2013 года правительство Удмуртской республики, ООО "Региональная инвестиционная компания" (РИК) и банк ВТБ заключили концессионное соглашение о строительстве мостов и подходов к ним. Общая стоимость проекта тогда составляла 14 млрд руб., из которых 1,3 млрд – средства регионального бюджета, 2,5 млрд выделил Инвестиционный фонд РФ, еще 5 млрд – банк ВТБ на 15 лет. Остальные средства должен был привлечь концессионер.

Общая протяженность мостового перехода через Каму составляет 10 км, через Буй – 5 км. Благодаря этим мостам дорога от Екатеринбурга до Москвы сократилась примерно на 200 км. Концессионер будет эксплуатировать мосты по окончании строительства в течение 49 лет. Рабочее движение по мостам открылось в 2016 году, плату за проезд начали взимать год назад.

В апреле 2017 года СК РФ возбудил уголовное дело в отношении главы Удмуртии Александра Соловьева о получении взяток на 140 млн руб. от представителей организаций, осуществляющих строительство мостовых переходов через реки Каму и Буй. В связи с утратой доверия А. Соловьев был отрешен от должности президентом России.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Комплексный план развития магистральной инфраструктуры может быть не выполнен к 2024 году

Комплексный план развития магистральной инфраструктуры может быть не выполнен к 2024 году
Частный бизнес все более заинтересован в комплексном плане развития магистральной инфраструктуры, но ясности в вопросе того, как принять участие в реализации инфраструктурных проектов, пока нет. Об этом рассказал Владислав Онищенко, руководитель аналитического центра при правительстве РФ.
РЖД-Партнер

Грузооборот транспорта в России в I полугодии вырос на 1,7%

Грузооборот транспорта в России в I полугодии вырос на 1,7%
Грузооборот транспорта в России в январе – июне 2019 года вырос на 1,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составил 2 трлн 823,8 млрд т-км, говорится в оперативном докладе Росстата.
РЖД-Партнер

Новая программа обновления общественного транспорта готова на 15%

Новая программа обновления общественного транспорта готова на 15%
В Министерстве транспорта началась разработка новой отдельной программы по обновлению общественного транспорта, которая будет включать в себя автоматическую организацию движения по времени и переход на единый электронный билет. Но пока эта программа разработана лишь на 15%, сообщил первый заместитель министра транспорта Российской Федерации Иннокентий Алафинов.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort