• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 16997.13 usd BTC 1225833.02 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.10.2020 12:35:12
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Участники протестов в Белоруссии пытаются нарушить железнодорожное сообщение в республике

Призывы начать общенациональную забастовку в Белоруссии с 26 октября уже сказались на работе Белорусской железной дороги. Как сообщают белорусские соцсети, за вчерашний день зафиксировано от 12 до 16 случаев срабатывания автоматической сигнализации на перегонах, вызванных замыканием рельсовых цепей с помощью металлической проволоки.
Участники протестов в Белоруссии пытаются нарушить железнодорожное сообщение в республике
По сообщению Telegram-канала «Сообщество железнодорожников Беларуси», случаи замыкания цепей зафиксированы на перегонах Жодино – Красное Знамя, Асеевка – Колядичи, Михановичи – Руденск, Осиповичи I – Осиповичи II, Ловча – Лунинец, Олеховичи – Уша, Осиповичи I – Верейцы и дважды на перегоне Фаниполь – Койданово. А также на путях станций Помыслище, Стелянка, Осиповичи I.

В каждом случае на место несанкционированного вмешательства в работу железной дороги был организован выезд персонала ПЧ и ШЧ в сопровождении сотрудников транспортной милиции. Вызванные происшествиями задержки грузовых и пассажирских поездов составили от 6 до 20 минут.

Один из работников Минского узла БЖД, с которым удалось пообщаться редакции РЖД-Партнера, сообщил, что поддерживающие протестное движение железнодорожники практически не выступают открыто с требованиями забастовки, опасаясь дисциплинарного и уголовного преследования, но консультируют протестных активистов или стараются максимально использовать положенные им отгулы и выходные дни, не соглашаясь на сверхурочные работы.

Инициаторы забастовок призывают железнодорожников в случае выхода на работу «действовать строго по инструкции», которые, как они утверждают, «составлены так, что работать по ним невозможно».

Тelegram-канал «Потомки партизан» размещает у себя инструкции по «ненасильственному блокированию железнодорожных путей». Как пишут его авторы, «если привести в исполнение наш способ, мы сможем остановить железнодорожное сообщение по всей стране или особенно чувствительные ее участки вроде железнодорожного сообщения с Солигорском или Литвой. После этого режим не сможет зарабатывать деньги на продаже удобрений, сорвет сроки, окончательно упадет в глазах партнеров».

«Партизаны» призывают уделить особое внимание участкам Минск – Брест и Минск – Орша (особое внимание – Колодищи – Борисов или Толочин – Борисов). «В вечерние/ночные/утренние часы там проходят большие и тяжелые составы, особенно с 2 ч ночи и до 6 утра. В итоге, если остановить перед светофором один тяжелый состав, по правилам он может ехать до следующего светофора со скоростью 20 км/ч. Из-за того что состав тяжелый, у него это займет минут 20–25, все поезда, которые будут его нагонять, будут вынуждены сбавлять скорость. Если так сделать хотя бы на 3–4 участках с расстоянием 40 км, то железная дорога остановится на день», – утверждают авторы инструкций.

Инициаторы протестов среди сотрудников БЖД утверждают, что попытки блокировки движения на железной дороге будут продолжаться и сегодня.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions