+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.10.2020 12:35:12
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Участники протестов в Белоруссии пытаются нарушить железнодорожное сообщение в республике

Призывы начать общенациональную забастовку в Белоруссии с 26 октября уже сказались на работе Белорусской железной дороги. Как сообщают белорусские соцсети, за вчерашний день зафиксировано от 12 до 16 случаев срабатывания автоматической сигнализации на перегонах, вызванных замыканием рельсовых цепей с помощью металлической проволоки.
По сообщению Telegram-канала «Сообщество железнодорожников Беларуси», случаи замыкания цепей зафиксированы на перегонах Жодино – Красное Знамя, Асеевка – Колядичи, Михановичи – Руденск, Осиповичи I – Осиповичи II, Ловча – Лунинец, Олеховичи – Уша, Осиповичи I – Верейцы и дважды на перегоне Фаниполь – Койданово. А также на путях станций Помыслище, Стелянка, Осиповичи I.

В каждом случае на место несанкционированного вмешательства в работу железной дороги был организован выезд персонала ПЧ и ШЧ в сопровождении сотрудников транспортной милиции. Вызванные происшествиями задержки грузовых и пассажирских поездов составили от 6 до 20 минут.

Один из работников Минского узла БЖД, с которым удалось пообщаться редакции РЖД-Партнера, сообщил, что поддерживающие протестное движение железнодорожники практически не выступают открыто с требованиями забастовки, опасаясь дисциплинарного и уголовного преследования, но консультируют протестных активистов или стараются максимально использовать положенные им отгулы и выходные дни, не соглашаясь на сверхурочные работы.

Инициаторы забастовок призывают железнодорожников в случае выхода на работу «действовать строго по инструкции», которые, как они утверждают, «составлены так, что работать по ним невозможно».

Тelegram-канал «Потомки партизан» размещает у себя инструкции по «ненасильственному блокированию железнодорожных путей». Как пишут его авторы, «если привести в исполнение наш способ, мы сможем остановить железнодорожное сообщение по всей стране или особенно чувствительные ее участки вроде железнодорожного сообщения с Солигорском или Литвой. После этого режим не сможет зарабатывать деньги на продаже удобрений, сорвет сроки, окончательно упадет в глазах партнеров».

«Партизаны» призывают уделить особое внимание участкам Минск – Брест и Минск – Орша (особое внимание – Колодищи – Борисов или Толочин – Борисов). «В вечерние/ночные/утренние часы там проходят большие и тяжелые составы, особенно с 2 ч ночи и до 6 утра. В итоге, если остановить перед светофором один тяжелый состав, по правилам он может ехать до следующего светофора со скоростью 20 км/ч. Из-за того что состав тяжелый, у него это займет минут 20–25, все поезда, которые будут его нагонять, будут вынуждены сбавлять скорость. Если так сделать хотя бы на 3–4 участках с расстоянием 40 км, то железная дорога остановится на день», – утверждают авторы инструкций.

Инициаторы протестов среди сотрудников БЖД утверждают, что попытки блокировки движения на железной дороге будут продолжаться и сегодня.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions