+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.03.2021 09:31:23
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Трехставочная модель тарификации за контейнерный поезд позволит легче оценить себестоимость перевозки

Трехставочная модель тарификации за контейнерный поезд (поезд, ось вагона, масса брутто) поможет лучше оценить стоимость перевозки. Такое мнение РЖД-Партнеру высказал аналитик «Фридом Финанс» Евгений Миронюк.
«Легче будет оценить себестоимость перевозки. Более гибкая тарифная политика будет на руку как РЖД, так и заказчикам», – говорит он.

Напомним, что в настоящее время Прейскурант № 10-01 содержит порядок тарификации контейнеров длиной 10, 20, 30, 40 англ. футов и свыше 40 (серия 1 ИСО).

ОАО «РЖД» предлагает в рамках Прейскуранта № 10-01 расширить границы тарифных схем контейнеров по длине: вместо 20-футовых – свыше 10 футов до 20 футов вкл., вместо 30-футовых – свыше 20 футов до 30 футов вкл., вместо 40-футовых – свыше 30 футов до 40 футов вкл. Данные изменения позволят привлечь дополнительный объем перевозок контейнеров (в т. ч. танк-контейнеров типа swap длиной 23–26 футов) с альтернативных видов транспорта. ОАО «РЖД» предлагает трехставочную модель тарификации за контейнерный поезд (поезд, ось вагона, масса брутто). 

ОАО «РЖД» рассматривает два варианта сокращения тарифных преференций: плоская индексация до +4,75% и дифференцированная индексация – груженых до 4000 км (восточное направление) +3,5%, свыше 4000 км +5,5%, а для порожних – на все направления +2%.

«Необходимо увеличивать универсальность перевозок по железной дороге. Необходимость расширения границ тарифных схем назрела давно. Появились альтернативные виды транспорта, в том числе с другими характеристиками танк-контейнеров. Если ОАО «РЖД» предложит возможность перевозок новых типов контейнеров, в долгосрочной перспективе это может существенно увеличить объем грузоперевозок», – отмечает Е. Миронюк.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions