Напомним, что
проект документа обсуждался 19 октября на заседании президиума Государственного совета.
Министр отметил, что после принятия cтратегии работа по развитию документа только начинается, в частности, над Генсхемой. «Мы должны рассмотреть, когда мы будем внедрять те или иные направления. Впервые мы изменили концепцию этой cтратегии: если раньше развитие предусматривалось по отраслям, то сейчас мы рассмотрели вариант клиентоцентричности. Теперь акцент на трех выгодоприобретателях – люди, бизнес и государство», – отметил В. Савельев.
Он подчеркнул, что транспортная стратегия не мертвый документ – она будет постоянно меняться, чтобы учесть все мировые тренды: декарбонизацию, развитие зеленого транспорта, переход на альтернативные источники энергии.
«Красная нить стратегии – цифровизация всех процессов. Без них транспорт развивать нельзя. Цифровизация – это революция в транспорте, она меняет транспортный ландшафт», – говорит министр.
Согласно транспортной стратегии, скорость мультимодальных перевозок несырьевых грузов должна вырасти до 1 тыс. км в сутки. Минимум в 2 раза произойдет рост производительности труда за счет цифровизации и технологий по различным направлениям. Мультипликативный эффект от реализации мероприятий стратегии в долгосрочном периоде составит 180 трлн руб.
Подробнее о документе читайте в материале
«Упор на цифру, баланс, доступность и регионы: какой будет транспортная стратегия – 2035?».
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.