+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.08.2021 15:02:16
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Только один железнодорожный погранпереход с Китаем сохраняет положительную динамику перевозок

За 7 месяцев через пункт пропуска Махалино (Камышовая) – Хуньчунь перевезено 1,8 млн т грузов, что на 16,2% больше аналогичного показателя 2020 года. Подавляющая часть перевозок пришлась на экспортный уголь.
Экспортно-импортные грузоперевозки через другой пограничный переход, Гродеково – Суйфэньхэ, в январе – июле уменьшились на 12,1%, составив около 5 млн т. В то же время здесь значительно выросли поставки из России в Китай нефтепродуктов (в 17,5 раз, до 13,4 тыс. т), грузов в контейнерах (в 3 раза, до 457,9 тыс. т) и зерна (в 2,5 раза, до 131,9 тыс. т).

Через пункт пропуска Забайкальск – Маньчжурия за 7 месяцев перевезено 10,8 млн т грузов, что на 0,6% ниже прошлогоднего результата. При этом в июле экспорт из РФ в КНР по сравнению с тем же месяцем 2020 года снизился на 4,4% и составил 1,37 млн т. Основную его долю составили лесные грузы (448,6 тыс. т), руда (281,8 тыс. т), минеральные удобрения (87 тыс. т) и каменный уголь (43,4 тыс. т). Объем импорта в Россию из КНР в июле снизился на 12,3%, до 176,3 тыс. т. Основная его доля приходится на грузы в контейнерах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions