+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.09.2020 09:07:31
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Терминал «C.I.T.» оформляет ввозимые из Китая авто по новой схеме

Теперь на легковые автомобили из Китая, приходящие контейнерными поездами FESCO на контейнерный терминал «C.I.T.», все декларации подаются на Акцизный специализированный таможенный пост Центральной акцизной таможни ЦЭД (Центр электронного декларирования).
Новый порядок декларирования транспортных средств введен приказом Минфина России от 18.02.2020 № 27н «О компетенции таможенных органов по совершению определенных таможенных операций и конкретных функций в отношении товаров».

Преимущества внедрения технологии автоматической регистрации электронных таможенных деклараций на товары заключаются в снижении временных и финансовых издержек участников внешнеэкономической деятельности, а также в обеспечении возможности удаленного выпуска товаров, то есть подачи электронной таможенной декларации на товары в уполномоченный таможенный орган вне зависимости от местонахождения декларируемых товаров, посредством внедрения новейших информационных технологий - механизмов удаленного выпуска товаров.

При этом, фактический таможенный контроль данной категории товаров, осуществляется в соответствии с системой управления рисками т.е. выборочно, что позволяет осуществлять выпуск товаров в возможно короткие сроки.

Новый порядок декларирования транспортных средств вступил в силу со 2 июля 2020 года. Следующий этап – электронные паспорта транспортных средств, переход на который ожидается уже в ноябре этого года.

Контейнерный терминал «C.I.T.» (АО «СиАйТи Терминал») – современный контейнерный терминал УрФО для организации мультимодальных перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах и перевозок в составе контейнерных поездов. В настоящее время общая площадь контейнерного терминала «C.I.T.» составляет 8 гектаров. На ней находятся 8 подъездных путей, позволяющих размещать 180 условных вагонов и в оперативном режиме одновременно отправлять и принимать 2 полноразмерных контейнерных поезда длиной 71 условный вагон каждый; СВХ открытого типа объемом 8000 м3 (вмещает 400 TEU и 100 единиц автотранспорта); Екатеринбургский таможенный терминал, где расположен Октябрьский таможенный пост Екатеринбургской таможни, таможенный склад площадью 1144 м3, пост фитосанитарного контроля, а также единственная в УрФО аккредитованная лаборатория фитосанитарного контроля Референтного центра Россельхознадзора Свердловской области.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions