+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.05.2019 16:42:15
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Технологии HARTING для самого быстрого и надежного Интернет в поездах

В наше время пассажирам поездов нужен качественный доступ к Интернет. Им необходимо безопасное подключение во время поездки в поезде или мобильное рабочее место в купе. Поэтому железнодорожные перевозчики должны располагать соответствующей инфраструктурой для соблюдения растущих требований пользователей. Для этого требуются новые кабельные системы. Компания HARTING разработала решения для обеспечения надежного и быстрого Интернет в поездах.
Эффективная и перспективная реализация сетей передачи данных в поездах и автобусах обеспечивается системой preLink® и кабелями EtherRail®, которые были специально разработаны для применения в железнодорожном транспорте. Благодаря соединениям Ethernet только с одной парой проводов, операторы снижают эксплуатационные расходы и оптимизируют процессы установки за счет не требующей инструментов системы PushPull.

Центральным компонентом системы preLink® является соединительный блок, который предназначен для быстрой, простой и надежной установки кабельных соединений. Компактный контактный блок preLink® позволяет собирать кабельные соединения для передачи данных отдельно, а затем устанавливать их в вагоне поезда. Минимальный диаметр отверстия для вставки и прокладки кабелей составляет всего 12 мм. После прокладки кабелей выполняется подключение соответствующих соединителей для необходимых устройств. Для передачи данных со скоростью до 10 Гбит/с доступны соединители RJ45 и M12 с D- и X-кодированием (гнездовые или штыревые). Огромное разнообразие соединителей в сочетании со стандартизированной системой preLink® гарантирует высокую гибкость и защиту капиталовложений, в частности, при продолжительной эксплуатации в рамках предусмотренных для железнодорожного транспорта сценариев. Кроме того, данная система позволяет упростить и ускорить сборку, а также повысить надежность работы.

Последней инновацией являются гнезда M12 с поддержкой подключения preLink®. Самые современные гнезда могут применяться, как для подключения свободных кабелей, так и в качестве корпуса для проходного монтажа и надежного крепления. Еще одна инновация – гнездо с печатной платой preLink®, которое позволяет подсоединять предварительно собранные кабели preLink® непосредственно к печатной плате без дополнительных кабельных трасс. Поэтому не требуется использовать постоянное разъемное соединение с корпусом: соединения Ethernet могут быстро и экономично устанавливаться непосредственно на печатной плате. Сочетание системы preLink® и кабеля Etherrail является идеальным для применения в подвижном составе. Простые в установке соединители и кабели позволяют оснащать поезда перспективными компонентами Gigabit Ethernet и в будущем развертывать инфраструктуру для мобильных рабочих мест.

Однопарный Ethernet (SPE)

Соединения Ethernet с использованием одной пары проводов и небольших соединителей согласно IEC 63171-3 позволяют уменьшить вес компонентов при сохранении такой же производительности. Стандарт IEEE 802.3bp (1000 BASE-T1) предусматривает, что кабели длиной до 40 метров могут обеспечивать скорость передачи 1 Гбит/с. Их длина на 30% меньше длины обычного 8-проводного кабеля Ethernet. Стандартный кабель Ethernet с четырьмя парами проводов для Ethernet 1/10 Гбит/с весит приблизительно 45 кг/км. Однопарный кабель с такой же пропускной способностью весит всего 30 кг/км. Поскольку только в вагонах пассажирских поездов устанавливается несколько километров кабелей, существуют значительные возможности для уменьшения веса транспортного средства.

Технология PushPull для установки без инструментов

Компания HARTING предлагает собственные решения с технологией для повышения надежности и упрощения сборки и обслуживания применяемых на железнодорожном транспорте соединений. Среди них круглый соединитель M12 PushPull в прочном металлическом корпусе, а также легкое и удобное прямоугольное исполнение 4. Безопасная передача электропитания, данных и сигналов до Категории 6A всегда возможна при использовании соединителей M12 и исполнения 4.

Преимуществом соединителей PushPull является установка без инструмента, независимо от того, какой тип соединителя используется: круглый или квадратный. Соединители легко зажать и закрепить. Слышимый щелчок информирует о том, что соединитель надежно закреплен и правильно подключен – это сокращает время сборки примерно на 75%. Оба варианта соединителей имеют степень защиты IP 67 и прошли испытания согласно стандарту пожарной безопасности EN 45545-2.

HARTING Technology Group в течение многих лет специализируется на технологиях для железнодорожного транспорта. Широкое портфолио продуктов и решений было представлено пользователям в городе Эспелькамп в рамках события "HARTING Railway Days".

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions