+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2020 09:00:54
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Тарифы в главном морском порту Сахалина отрегулировали после конфликта с дальнобойщиками

Региональная энергетическая комиссия (РЭК) в Сахалинской области произвела расчеты и определила экономически обоснованные тарифы для морского торгового порта в г. Холмске на юге Сахалина. Об этом во вторник сообщили журналистам в пресс-службе правительства островного региона.

В сентябре этого года после обращения губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) региональным властям вернули право регулировать стоимость услуг в портах-монополистах. Ранее этим вопросом занималось руководство портов. Предприниматели жаловались на неоправданный рост тарифов.

«С 13 октября в Холмском морском торговом порту устанавливается предельная максимальная оплата за услуги по перевалке грузов: 1757 руб. – за автотранспортные средства массой до 5 т, 5699 руб. – за транспорт массой свыше 5 т», – сообщили в пресс-службе правительства региона.

До перерасчета тарифов оплата за проезд легкового автомобиля достигала 5 тыс. руб., а за погрузочно- разгрузочные работы грузовых машин в зависимости от габаритов требовали заплатить от 8 до 40 тыс. руб. В случае самовольного поднятия тарифов руководству порта грозит уголовное дело.

Конфликт с портом

В конце 2019 года руководство порта проинформировало о намерении повысить тарифы на перевозку грузов в несколько раз. Это вызвало протесты среди перевозчиков и остановку работы. Региональные власти выступили против необоснованного роста тарифов, работа в порту была возобновлена 5 января, а стоимость услуг осталась на уровне 2019-го. Однако в апреле руководство порта все-таки увеличило в разы тарифы для перемещения автомобильного транспорта. В связи с этим ФАС вернула органам исполнительной власти Сахалинской области право влиять на стоимость услуг по переправке грузов в портах-монополистах городов Холмска и Корсакова.

Однако 7 октября в порту произошел еще один серьезный конфликт с прибывшими на пароме дальнобойщиками. От них требовали документы, которые ранее не просили. Сахалинским властям удалось договориться с руководством порта, проезд для автомобилей сделали бесплатным до 12 октября. Генерального директора порта судом отстранили от работы на полгода, в отношении него возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 330 УК РФ («Самоуправство»).

Холмский торговый порт расположен на западном побережье южной части острова Сахалин, является ключевым морским транспортным узлом области. Он задействован в паромной переправе Холмск – Ванино, являющейся единственным водным способом перевозки с Сахалина на материк и обратно. Паромы, работающие на линии, перевозят ежегодно более 25 тыс. пассажиров. Грузооборот порта превышает 2,5 млн т грузов в год. К переработке в торговом порту принимаются все грузы, кроме наливных. Основу грузооборота составляют каботажные грузы, перевозимые на железнодорожно- автомобильных паромах, курсирующих между Холмском и Ванино.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions