+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.09.2020 16:11:16
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сухопутные погранпереходы приобретают все большую роль

Сухопутные пограничные переходы приобретают огромную роль, сообщил директор по работе с ключевыми клиентами ФЕСКО Алексей Кравченко на V Конференции «Рынок леса и пиломатериалов России – 2020».
Это связано как с перетоком потребления из Европы в Китай, так и с ростом ставок на deep sea в экспорте в Китай, а также с субсидиями китайского правительства. Так, доля сухопутья в 2020 году по сравнению с 2018-м выросла на 24% (с 35 до 59%).

В настоящий момент также продолжается рост доли отгрузок в контейнерных поездах (2019 г. – 73%, 2020 г. – 82%).

Помимо этого, в своем докладе Кравченко упомянул нарастающую напряженность с контейнерным оборудованием из-за опережающего роста экспорта во внешнеторговом обороте. По словам эксперта, в 2022 году ожидается, что объем экспорта может сравняться с импортом. Спикер подчеркнул, что будут происходить локальные дефициты оборудования и рост ставок, особенно на Северо-Западе России.

Клиенты и транспортные провайдеры должны принять необходимость взаимных долгосрочных обязательств и предсказуемости – тендеры на более долгий срок, более прозрачные планы и критерии выбора партнера.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions