+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.08.2021 11:16:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Стоимость вагоноремонта неизбежно будет расти

Исполнительный директор ООО «Интегратор вагонного сервиса» Игорь Тягунов ожидает неизбежного роста стоимости вагоноремонта. Об этом эксперт заявил в ходе выступления на семинаре «Ремонт и техническое обслуживание вагонов», организованном РЖД-Партнером.
И. Тягунов подчеркнул: износ основных производственных мощностей на рынке вагоноремонта составляет 68,5%, ежегодно увеличивается на 2,5% и через 5 лет достигнет отметки более 80%. «Если сегодня компании в убытке, они не могут инвестировать в обновление производства, поддержание работоспособности оборудования. Если этого не делать, боюсь, мы не добьемся хорошего качества содержания вагонов. Прошлый год был убыточен. Если эта тенденция сохранится, а ВРК-1 будет продана, собственникам вагонов следует готовиться к тому, что стоимость ремонта вагонов будет расти», – пояснил эксперт.

И. Тягунов также выделил причины, по которым росла стоимость ремонта в II квартале 2021 года. Во-первых, ранее отложенный спрос на ремонт вагонов спровоцировал резкую потребность ремонта вагонов в настоящее время, таким образом создав временный дефицит вагоноремонтных мощностей и рост стоимости ремонта вагонов. Во-вторых, рост стоимости металла повлиял на повышение стоимости основных запасных частей, узлов и деталей вагонов. В-третьих, по словам эксперта, убытки прошлого года топа вагоноремонтных компаний и износ основных средств ВРП говорят о неизбежности роста стоимости услуг вагоноремонтных предприятий. Если же этого не произойдет, то велика вероятность банкротства предприятий и приостановка их деятельности.

Как отметил И. Тягунов, недофинансирование вагоноремонтного комплекса и интенсивный износ основных средств непосредственно влияют на качество ремонта вагонов, рост количества рекламаций, претензий и, как следствие, дополнительных убытков ВРП.

При этом стоит учесть, что удовлетворение отложенного спроса на ремонт вагонов вернет вагоноремонтный комплекс к дефициту объемов ремонта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions