+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2019 17:15:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Стоимость планового ремонта грузового вагона не может быть ниже 72 000 рублей

Многие операторы подвижного состава ошибаются, выбирая более дешевый плановый деповской ремонт, который может стоит 40–60 тыс. руб. за одну единицу подвижного состава. При этом качественный плановый ремонт после пробега 160 тыс. км не может стоить менее 72 тыс. руб. за вагон. Такое мнение на ежегодной X Конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг» высказал Вячеслав Полунин, заместитель генерального директора по ремонту подвижного состава ремонтной компании «Новотранс».
Даже несмотря на рыночную экономику, которая подразумевает выбор наиболее дешевого варианта среди предложенных, компания в первую очередь советует обращать внимание на качество оказываемых услуг, а не на их стоимость.

"К примеру, согласно законодательству, ремонтная компания имеет право устанавливать на вагон уже эксплуатировавшийся ранее фрикционный клин с суммарным износом не более 3 мм или не более 2 мм с одной стороны. Наш же опыт показывает, что необходимо устанавливать исключительно новый фрикционный клин, иначе придется проводить ближайший текущий отцепочный ремонт уже через 20–30 тыс. км. При этом более 90% вагонов приходят на плановый ремонт с максимально допустимым износом фрикционного клина. Наша компания развивает региональную сеть представителей, которые проверяют правомерность отцепки вагона и необходимость проведения текущего отцепочного ремонта. Сегодня мы имеем 80 представителей и в ближайшее время планируем увеличить штат до 163 человек. Но уже сейчас каждый месяц наши представители ежемесячно разбраковывают более 300 вагонов, отцепляемых неправомерно, к примеру, в октябре было выявлено 343 таких вагонов. Мы дорожим репутацией и проверяем не только наши собственные вагоны, но и все вагоны, прошедшие плановый деповской ремонт на нашем предприятии. Более того, мы выделили 131 неисправность, за которые мы готовы нести гарантийную ответственность в течение пробега 30 тыс. км или 3 месяцев. В ближайшее время мы увеличим данные показатели и готовы компенсировать операторам подвижного состава все понесенные затраты", – отметил В. Полунин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions