+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.04.2022 09:02:38
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Стоимость Ленского моста может измениться из-за роста цен на стройматериалы

Власти Якутии предполагают, что стоимость строительства мостового перехода через реку Лену возрастет из-за удорожания стройматериалов. Об этом в интервью ТАСС сообщил глава республики Айсен Николаев.

«Я бы говорил, скорее, о росте цен на стройматериалы, и прежде всего на металлоконструкции, который начался с середины прошлого года. То есть еще до введения масштабных антироссийских санкций, – сказал А. Николаев, отвечая на вопрос о влиянии санкций на строительство моста. – Инфляция, конечно, может привести к тому, что стоимость моста вырастет».

По его словам, при проектировании моста оговаривалось, что количество импортных деталей должно быть сведено к минимуму. «Те детали, которые в проект [моста] все-таки включены, могут быть спокойно поставлены из дружественных стран», – уточнил А. Николаев.

«Строительство дорог и мостов – одна из тех отраслей экономики страны, которая минимально зависит от внешних составляющих, от импорта и в основном ориентирована на местное производство, поэтому именно санкции на нее не влияют. Влиять будет инфляция. Что касается сроков, то самый серьезный вопрос по Ленскому мосту, который был и остается, – это финансовый», – сказал глава региона.

Мост через Лену должен пройти от села Старая Табага (входит в городской округ Якутск) до села Хаптагай Мегино-Кангаласского района. Он позволит создать в Якутске транспортно-логистический узел, в котором сойдутся несколько федеральных маршрутов: железнодорожный, речной и авиационный, а также автодороги федерального значения «Вилюй», «Лена» и «Колыма». Открытие моста, как предполагается, приведет к росту грузоперевозок в регионе в 3 раза, до 6 млн т в год. По предварительным оценкам, общая протяженность трехпилонного двухполосного вантового моста превысит 3 км, а протяженность подходов составит около 11 км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions