+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.12.2021 12:48:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СТМ инвестируют 580 млн рублей в создание новых площадок по ремонту магистральных и маневровых локомотивов

Предприятия Группы РПМ (входит в Холдинг «Синара – Транспортные Машины», СТМ) осваивают средние и капитальные ремонты тепловозов 2ТЭ116 и ТЭМ18. На Свердловском заводе «Ремпутьмаш» реализуется проект по освоению ремонтов грузовых магистральных тепловозов 2ТЭ116, а на Верещагинском заводе (Пермский край) будут ремонтировать маневровые тепловозы ТЭМ18.
«Это совершенно новые компетенции для заводов «Ремпутьмаш», которые традиционно относились к предприятиям машиностроения. Проекты по освоению ремонтов тепловозов 2ТЭ116 и ТЭМ18 позволят предприятиям расширить сферу производственной деятельности и значительно увеличить выручку. В 2021 году заводы впервые провели средние ремонты, в следующем году приступят к освоению капитальных. Состав основных производственных рабочих будет полностью переквалифицирован на ремонт тягового подвижного состава. Часть сотрудников уже прошла переобучение за счет предприятий. В перспективе заводы освоят ремонт основных узлов и агрегатов локомотивов. Чтобы реализовать эту амбициозную программу, в 2021-2023 годах в предприятия планируется инвестировать порядка 580 млн рублей», – сообщил директор дивизиона «Путевая техника» СТМ, генеральный директор Группы РПМ Кирилл Эпштейн.

Выбор данных серий локомотивов обусловлен тем, что ОАО «РЖД» имеет большую потребность в их ремонте – эксплуатируемый парк тепловозов 2ТЭ116 на сети железных дорог составляет порядка 1500 секций, а ТЭМ18 – более 1800 секций. Кроме того, Холдинг СТМ заинтересован в создании и развитии собственных площадок, обладающих компетенциями по проведению средних и капитальных ремонтов магистральных тепловозов, что связано с производственными планами по выпуску и обслуживанию локомотивов 2ТЭ35А на площадках предприятий СТМ.

Опытный образец локомотива 2ТЭ116У №314 уже прошел ходовые испытания на территории Свердловского завода, сегодня ведется подготовка к приемочной комиссии для постановки продукции на ремонтное производство. На Верещагинском заводе опытный образец локомотива ТЭМ18ДМ №581 готовят к испытаниям.

Средний ремонт опытных образцов планируется завершить в декабре 2021 года. Уровень выполнения ремонтных работ будет оценивать межведомственная комиссия в составе представителей профильных служб ОАО «РЖД». В частности, работникам заводов предстоит подтвердить качество выполнения ремонта и разработки конструкторско-технологической документации, соответствующий уровень квалификации персонала и оснащенности предприятий. При условии положительного заключения межведомственной комиссии Свердловский и Верещагинский заводы «Ремпутьмаш» получат разрешения на выпуск установочной серии локомотивов 2ТЭ116 и ТЭМ18, а также на расширение области клеймения и получение сертификатов соответствия.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions