+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.02.2021 13:50:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Станцию Нижний Бестях соединят железнодорожным путем с речным портом в 2022 году

Стоимость проекта, осуществляемого за счет инвестпрограммы АО «АК «Железные дороги Якутии», составит 722 млн руб.
Строительство подъездного пути до причальной стенки грузового терминала на правом берегу реки Лены необходимо для снижения транспортных издержек грузополучателей, а также эффективной перевалки прибывающих железнодорожным транспортом грузов (сейчас на ст. Нижний Бестях для последующей доставки товаров в речной порт осуществляется перегруз в машины).

Кроме того, отмечает замминистра транспорта и дорожного хозяйства Якутии Алексей Филиппов, соединение железной дороги Беркакит – Томмот – Нижний Бестях (Якутск) с рекой Леной открывает новые возможности продвижения грузопотока к потребителям на севере республики. Данный проект обеспечит переключение перевалки грузов с железной дороги в речных портах Якутского транспортного узла на суда смешанного класса «река-море», в связи с чем изменится схема и эффективность перевозок в арктические районы. Доставка грузов будет оформляться единой транспортной накладной (железнодорожно-водное сообщение).

В 2020 году отмечен рост перевозок в адрес ст. Нижний Бестях на 40% к предыдущему году. Всего было перевезено 1,1 млн т. Это главным образом контейнеры, продовольственные грузы, нефтепродукты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions