+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.12.2021 13:40:39
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Сроки доставки импорта из Китая в центральные регионы РФ выросли до 100 дней

Больше всего занимает время транспортировки по мультимодальному маршруту: море + железная дорога.
Проблема с перевозкой импортных грузов из стран Азии, в первую очередь из КНР, обсуждалась на конференции «Эффективная логистика и фулфилмент для fashion-ритейлеров». Как рассказала менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии Fashion&Retail Major Cargo Service Анна Былинкина, из-за пандемии стало крайне тяжело планировать время доставки контейнеров по мультимодальным маршрутам: морем до Владивостока и далее по железной дороге. По ее словам, очень долгие ожидания происходят в порту трансшипинга Пусан. Здесь груз может находиться порядка 2 недель. Далее судно приходит в акваторию порта Владивосток, но может еще неделю дрейфовать в ожидании того, что его пустят на терминал, только затем оно швартуется, начинается разгрузка.

«Может произойти задержка в самом Владивостоке. Потому что ресурсы ограниченны, груз сдается на железную дорогу, но сразу не может уйти. Наша локальная инфраструктура не готова к таким буферным эффектам», – говорит менеджер.

Импортеры, добавила она, все чаще стали обращаться к возможностям сухопутных погранпереходов с КНР, причем как железнодорожных, так и автомобильных. Простой на границе может составить около 2 недель, но в целом перевозка из Китая до Москвы по этой схеме – 40–50 дней. «Стоимость таких перевозок очень высокая, но, как говорится, хороша ложка к обеду. Многие выбирают такие варианты и находят в этом свои преимущества. Во всяком случае это более предсказуемо», – отметила А. Былинкина.

Добавим, несмотря на проблемы с прохождением контейнерного потока, на ДВЖД продолжается рост перевозок контейнеров. В январе – ноябре со станций магистрали в импортном сообщении отправлено 487,8 тыс. TEU (+36,8% к прошлогоднему уровню), в транзитном – 97,7 тыс. TEU (+80%)
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions