+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.09.2020 11:09:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Спрос на железнодорожные грузоперевозки в Германии упал в I полугодии на 10%

Объемы грузовых железнодорожных перевозок в Германии сократились в I полугодии на 10% к уровню годом ранее, сообщает DVZ со ссылкой на данные официальной статики. Грузооборот железных дорог, измеряемый в тонно-километрах, снизился за этот период на 9%, передает ТАСС.
В II квартале объемы упали на 16%, а грузооборот – на 15%. Согласно данным Destatis, с мая спрос на железнодорожные грузоперевозки начал восстанавливаться.

Снижение произошло в основном из-за резкого падения спроса со стороны автомобильной промышленности: за I полугодие железные дороги перевезли 4 млн т автомобильных грузов, что на 50% меньше, чем годом ранее. Объемы перевозок машин и оборудования упали на 34%, до 216 тыс. т, топливных грузов – угля, нефти и природного газа – 11 млн т (-23%), минеральных грузов, таких как стекло, цемент и гипс, – на 12%, до 4,6 млн т.

По некоторым номенклатурам был зафиксирован рост спроса: объемы перевозок химических грузов увеличились на 1%, до 12,3 млн т, сельскохозяйственных и лесных грузов – на 48%, до 3,9 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions